Большой минивэн Alphard перешел в четвертое поколение, а вместе с ним дебютировал и его брат-близнец Vellfire, и это его третья генерация. Модель сохранила узнаваемый силуэт и габариты, а вот от фирменной заваленной вперед второй стойки, которая была фишкой всех Альфардов с момента появления на рынке в 2002 году, Toyota избавилась.
Зато появился необычный «излом» подоконной линии между передними и задними дверями. Главное же изменение в моторной гамме — из нее исключили мотор V6.Большой минивэн Alphard перешел в четвертое поколение, а вместе с ним дебютировал и его брат-близнец Vellfire, и это его третья генерация. Модель сохранила узнаваемый силуэт и габариты, а вот от фирменной заваленной вперед второй стойки, которая была фишкой всех Альфардов с момента появления на рынке в 2002 году, Toyota избавилась. Зато появился необычный «излом» подоконной линии между передними и задними дверями. Главное же изменение в моторной гамме — из нее исключили мотор V6.
Со сменой поколения Alphard перебрался на модульную платформу GA-K — для однообъемника ее модернизировали и усилили. Жесткость кузова увеличилась на 50 процентов по сравнению с предшественником, а уровень вибраций снизился на треть. У Vellfire в свою очередь появилась распорка в передней части, отличаются и настройки подвески — у этого минивэна они более спортивные. Кроме того, Alphard и Vellfire различаются отделкой и декором.
Toyota

Toyota

Toyota

Toyota

Toyota

Toyota

Toyota

Toyota

Toyota

Toyota

И у Alphard, и у Vellfire салон с двумя раздельными креслами на втором ряду и трехместным диваном на третьем ряду — спинки последнего складываются вертикально вдоль бортов. Сам салон стал просторнее за счет дополнительного пространства между рядами, появились 62-сантиметровые ручки для пассажиров и выдвижные подножки. Уже в базовой версии пассажирские кресла имеют электрические регулировки, подогрев и вентиляцию, а в топовой комплектации для пассажиров предусмотрены сенсорные дисплеи, встроенные в подлокотники.
Toyota

Toyota

Toyota

Toyota

Toyota

Toyota

Toyota

На потолке появился большой блок, который в самой Toyota называют Super-Long Overhead Console — там находятся дефлекторы вентиляции, управление климат-контролем и лампы, туда же вынесены и кнопки стеклоподъемников. По блокам от этой консоли — стеклянные секции крыши с отдельными шторками.
У Alphard несколько модификаций. Первая — с бензиновым мотором объемом 2,5 литра мощностью 182 лошадиные силы и вариатором. Вторая — гибридная на 250 сил, в состав силовой установки которой входят «атмосферник» 2.5 и электромеханическый вариатор с тяговым электромотором.
Такая же бензоэлектрическая версия есть и Vellfire, а вот базовым мотор у него другой — «турбочетверка» 2.4, развивающая 279 сил. Привод может быть передним или полным, во втором случае на задней оси установлен дополнительный электродвигатель на 54 силы. Позже список модификаций пополнится и подзаряжаемым гибридом.
Цены уже известны: Toyota Alphard стоит от 5 400 000 иен (примерно 3,2 миллиона рублей), а Vellfire — от 6 550 000 иен (3,9 миллиона рублей). Сборка обеих моделей организована на мощностях завода в Инабе, который, согласно производственному плану, будет выпускать по 8,5 тысячи минивэнов в месяц. 70 процентов от этого объема придется на Alphard, оставшиеся 30 процентов — на Vellfire.
Маршрутки-люкс
Свежие комментарии