На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Toyota представила минивэн Alphard нового поколения

Большой минивэн Alphard перешел в четвертое поколение, а вместе с ним дебютировал и его брат-близнец Vellfire, и это его третья генерация. Модель сохранила узнаваемый силуэт и габариты, а вот от фирменной заваленной вперед второй стойки, которая была фишкой всех Альфардов с момента появления на рынке в 2002 году, Toyota избавилась.

Зато появился необычный «излом» подоконной линии между передними и задними дверями. Главное же изменение в моторной гамме — из нее исключили мотор V6.

Большой минивэн Alphard перешел в четвертое поколение, а вместе с ним дебютировал и его брат-близнец Vellfire, и это его третья генерация. Модель сохранила узнаваемый силуэт и габариты, а вот от фирменной заваленной вперед второй стойки, которая была фишкой всех Альфардов с момента появления на рынке в 2002 году, Toyota избавилась. Зато появился необычный «излом» подоконной линии между передними и задними дверями. Главное же изменение в моторной гамме — из нее исключили мотор V6.

Со сменой поколения Alphard перебрался на модульную платформу GA-K — для однообъемника ее модернизировали и усилили. Жесткость кузова увеличилась на 50 процентов по сравнению с предшественником, а уровень вибраций снизился на треть. У Vellfire в свою очередь появилась распорка в передней части, отличаются и настройки подвески — у этого минивэна они более спортивные. Кроме того, Alphard и Vellfire различаются отделкой и декором.

Toyota Alphard
Toyota
Toyota Alphard
Toyota
Toyota Alphard
Toyota
Toyota Alphard
Toyota
Toyota Alphard
Toyota
Toyota Alphard
Toyota
Toyota Alphard
Toyota
Toyota Alphard
Toyota
Toyota Alphard
Toyota
Toyota Alphard
Toyota

И у Alphard, и у Vellfire салон с двумя раздельными креслами на втором ряду и трехместным диваном на третьем ряду — спинки последнего складываются вертикально вдоль бортов.

Сам салон стал просторнее за счет дополнительного пространства между рядами, появились 62-сантиметровые ручки для пассажиров и выдвижные подножки. Уже в базовой версии пассажирские кресла имеют электрические регулировки, подогрев и вентиляцию, а в топовой комплектации для пассажиров предусмотрены сенсорные дисплеи, встроенные в подлокотники.

Toyota Vellfire
Toyota
Toyota Vellfire
Toyota
Toyota Vellfire
Toyota
Toyota Vellfire
Toyota
Toyota Vellfire
Toyota
Toyota Vellfire
Toyota
Toyota Vellfire
Toyota

На потолке появился большой блок, который в самой Toyota называют Super-Long Overhead Console — там находятся дефлекторы вентиляции, управление климат-контролем и лампы, туда же вынесены и кнопки стеклоподъемников. По блокам от этой консоли — стеклянные секции крыши с отдельными шторками.

У Alphard несколько модификаций. Первая — с бензиновым мотором объемом 2,5 литра мощностью 182 лошадиные силы и вариатором. Вторая — гибридная на 250 сил, в состав силовой установки которой входят «атмосферник» 2.5 и электромеханическый вариатор с тяговым электромотором.

Такая же бензоэлектрическая версия есть и Vellfire, а вот базовым мотор у него другой — «турбочетверка» 2.4, развивающая 279 сил. Привод может быть передним или полным, во втором случае на задней оси установлен дополнительный электродвигатель на 54 силы. Позже список модификаций пополнится и подзаряжаемым гибридом.

Цены уже известны: Toyota Alphard стоит от 5 400 000 иен (примерно 3,2 миллиона рублей), а Vellfire — от 6 550 000 иен (3,9 миллиона рублей). Сборка обеих моделей организована на мощностях завода в Инабе, который, согласно производственному плану, будет выпускать по 8,5 тысячи минивэнов в месяц. 70 процентов от этого объема придется на Alphard, оставшиеся 30 процентов — на Vellfire.

Маршрутки-люкс

 

Ссылка на первоисточник
наверх