Рестайлинг пережили обе разновидности модели: семиместный вседорожник и купеобразный Atlas Cross Sport. У них иначе оформлена передняя часть кузова, а салон такой же, как у китайского Teramont образца 2021 года. Под капотом — «турбочетверка» 2.0 TSI, которая по мощности приблизилась к исчезнувшему из гаммы VR6 3.
6 FSI.Рестайлинг пережили обе разновидности модели: семиместный вседорожник и купеобразный Atlas Cross Sport. У них иначе оформлена передняя часть кузова, а салон такой же, как у китайского Teramont образца 2021 года. Под капотом — «турбочетверка» 2.0 TSI, которая по мощности приблизилась к исчезнувшему из гаммы VR6 3.6 FSI.
Кроссовер Volkswagen Atlas (за пределами Америки и Канады продается как Teramont) выпускают с 2017 года. Модель разработана преимущественно для США и там она идет в авангарде сегмента. Нынешнее обновление призвано укрепить позиции, причем затрагивает оно как семиместный Atlas, так и пятиместный Atlas Cross Sport. Оба вседорожника получили увеличенную решетку радиатора; адаптивные фары и фонари с перемычкой, которые штатно ставят на все версии, кроме базовой; а также более крупный спойлер, визуально удлиняющий крышу и придающий силуэту стремительности.
Кросс-купе к тому же отличается глянцевым черным декором и агрессивным диффузором. Диаметр колес — от 18 до 20 дюймов, хотя версии R-line достались 21-дюймовые. Салон отныне, что называется, с премиальной отделкой, правда аналогичен китайскому «Терамонту». Передняя панель и центральная консоль обтянуты кожзамом. Сиденья топовых комплектаций обиты стеганой натуральной кожей с ромбовидным узором. Подогрев руля, вентиляция передних кресел, климатическая установка Climatronic и голосовое управление — теперь стандартное оснащение.








Также все «Атласы» идут с 12-дюймовым центральным дисплеем и настраиваемой цифровой «приборкой» Volkswagen Digital Cockpit Pro диагональю 10,25 дюйма. Есть беспроводная зарядка и аж 8 портов USB-C. Плюс комплекс систем безопасности IQ.Drive с функцией удержания в полосе и контролем дистанции. Отдельно можно заказать проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль с предиктивным алгоритмом работы.







Новшество под капотом — форсированный до 273 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента четырехцилиндровый турбомотор. От агрегата VR6 отказались, так что четверка — единственный доступный для Atlas вариант. Коробка передач — восьмидиапазонный автомат. Привод передний либо полный. Продажи рестайлинговых кроссоверов начнутся в третьем квартале 2023 года. Ближе к этому моменту будут объявлены цены и особенности оснащения всех без исключения версий.
Кто сделал первый кроссовер в мире
Свежие комментарии