На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Hennessey устроила битву Cadillac Escalade V и Dodge Durango SRT

Тюнинг-ателье Hennessey Performance, которое славится своими мощными автомобилями на базе моделей американских же марок, устроило дрэг-гонку двух моделей. В соперники стандартному Cadillac Escalade V тюнеры из Техаса выбрали Dodge Durango SRT Hellcat, оснащённый пакетом доработок собственной разработки.

Это позволило наглядно оценить разницу между флагманской заводской моделью и автомобилем от независимого тюнинг-ателье.

Тюнинг-ателье Hennessey Performance, которое славится своими мощными автомобилями на базе моделей американских же марок, устроило дрэг-гонку двух моделей. В соперники стандартному Cadillac Escalade V тюнеры из Техаса выбрали Dodge Durango SRT Hellcat, оснащённый пакетом доработок собственной разработки. Это позволило наглядно оценить разницу между флагманской заводской моделью и автомобилем от независимого тюнинг-ателье.

Первый в истории семейства «заряженных» моделей Cadillac V внедорожник весит 2820 килограммов, но на эту массу у Escalade V приходится 682 лошадиные силы, но 885 Нм крутящего момента, поскольку автомобиль оснащён 6,2-литровым бензиновым V8 с наддувом.

Модель имеет полный привод и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Что касается Dodge Durango, то в третьем поколении модели внедорожник впервые в своей истории обрёл версию SRT Hellcat с 720-сильной компрессорным Hemi V8 объёмом 6,2 литра с приводным нагнетателем.

Пакет H1000 подразумевает комплексную доработку силового агрегата и увеличение его параметров до 1000 лошадиных сил и 1314 Нм крутящего момента, приходящихся на 2592 килограмма.

На трассе полигона Pennzoil Proving Ground американские тюнеры свели своё творение и базовый внедорожник в очной дуэли, чтобы наглядно показать, как велика разница в динамических характеристиках двух автомобилей.

700 лошадей на выгуле

 

Ссылка на первоисточник
наверх