На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Subaru представила «дикий» Crosstrek Wilderness

Он стал уже третьей моделью линейки после ориентированных на бездорожье Forester и Outback, которые демонстрируют хороший спрос. Новинку с усиленной подвеской, увеличенным дорожным просветом, обильным пластиковым обвесом и другими характерными для Wilderness «фишками» представили на автосалоне в Нью-Йорке.

Производство кроссоверов наладят в штате Индиана, а продажи запустят осенью — вслед за обычным Crosstrek третьего поколения.

Он стал уже третьей моделью линейки после ориентированных на бездорожье Forester и Outback, которые демонстрируют хороший спрос. Новинку с усиленной подвеской, увеличенным дорожным просветом, обильным пластиковым обвесом и другими характерными для Wilderness «фишками» представили на автосалоне в Нью-Йорке. Производство кроссоверов наладят в штате Индиана, а продажи запустят осенью — вслед за обычным Crosstrek третьего поколения.

Crosstrek подготовили к бездорожью по той же схеме, что и другие Subaru с приставкой Wilderness. Кроссовер получил более массивные бамперы и новую решетку радиатора в толстой рамке, увеличенные расширители колесных арок и накладки на двери и капот. Рейлинги выдерживают до 80 килограммов веса в движении и до 318 в статике, что позволяет устанавливать на крышу палатку.

Передние двери отмечены эмблемами с логотипом семейства, которые имеются и в салоне. Сиденья обиты водостойким материалом Subaru StarTex, в багажнике есть съемный водонепроницаемый грузовой поддон, защищающий пол от грязи, а в пятую дверь встроена диодная лампа для лучшей видимости ночью.

Subaru Crosstrek Wilderness
Subaru
Subaru Crosstrek Wilderness
Subaru
Subaru Crosstrek Wilderness
Subaru
Subaru Crosstrek Wilderness
Subaru
Subaru Crosstrek Wilderness
Subaru
Subaru Crosstrek Wilderness
Subaru
Subaru Crosstrek Wilderness
Subaru

Дисплей мультимедийной системы Subaru Starlink Plus диагональю 11,6 дюйма стандартный, как и продвинутый комплекс EyeSight, в составе которого — адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон и другие функции безопасности. Аварийное рулевое управление помогает избежать столкновения на скорости до 80 километров в час.

Как и другим «диким» Subaru, Crosstrek доработали подвеску, установив новые пружины и амортизаторы с более длинными ходами, благодаря чему кроссовер должен увереннее держаться на неровных поверхностях. Дорожный просвет вырос на 16 миллиметров — до 236 миллиметров; угол въезда увеличен до 20 градусов (+2), а съезда — до 33 градусов (+2,9). Эксклюзивные 17-дюймовые колеса обуты в вездеходные покрышки Yokohama Geolandar.

Subaru Crosstrek Wilderness
Subaru
Subaru Crosstrek Wilderness
Subaru
Subaru Crosstrek Wilderness
Subaru
Subaru Crosstrek Wilderness
Subaru
Subaru Crosstrek Wilderness
Subaru
Subaru Crosstrek Wilderness
Subaru
Subaru Crosstrek Wilderness
Subaru

Crosstrek Wilderness оснащается топовым 2,5-литровым «атмосферником» мощностью 185 лошадиных сил (214 Нм крутящего момента). Он сочетается с клиноцепным вариатором Lineatronic, который перенастроили, укоротив главную передачу (4,111 вместо 3,700). Благодаря масляному радиатору для охлаждения трансмиссии удалось увеличить максимальную массу буксируемого прицепа почти вдвое — до 1588 килограммов.

В арсенале числится и внедорожный помощник X-Mode, который модели (тогда носившей имя XV за пределами США) добавили еще в 2017 году. Предусмотрены режимы «Снег/Грязь» и «Глубокий снег/Грязь», оптимизирующие тягу в зависимости от условий. При спуске по склону на большой скорости система переключит вариатор Lineartronic на самое низкое передаточное число (4,066:1), а на скорости до 20 километров в час включится управление торможением отдельных колес.

Сборку Crosstrek Wilderness наладят на заводе Subaru в Лафайете, штат Индиана, где выпускаются другие Crosstrek с 2,5-литровым мотором, а также Ascent, Legacy и Outback. В американские автосалоны новинка начнет поступать осенью, через некоторое время после стандартного «Кросстрека». Последний должен появиться до конца весны.

Как Subaru задумала гран-туризмо сделать

 

Ссылка на первоисточник
наверх