Иметь подростку мотоцикл «Ява» во времена СССР – даже не знаю, с чем можно сравнить подобное «счастье» в сегодняшних реалиях. Говоря проще, это было «круто». Естественно, такой байк берегли и ухаживали за ним: с запчастями вообще тогда была «напряженка», а к такому престижному байку – тем более. Но время шло, и 90-е годы перечеркнули мотоцикл из Чехословакии: гораздо «интереснее» было купить вожделенную иномарку, причем, неважно, в каком состоянии.
Главное, чтобы сзади и спереди были известные логотипы.Но поклонники «Чезетов» и «Яв» никуда не делись: кто-то пересел на «Хонды» и «Ямахи», другие продолжали эксплуатировать проверенную на личном опыте технику. Даже в заброшенном виде она вызывает ностальгию: поэтому нет ничего удивительного в том, что кто-то пытается восстановить свою «любимицу» Yawa.
Другой вопрос – получится ли? Особенно, если учесть, что запчасти к этой марке достать сегодня не так-то легко. Как идет процесс восстановления, с чего начинает каждый любитель-энтузиаст и что получается в результате? Сначала происходит разборка, подробно показанная в ролике на канале Rescue Story, затем восстановление годных деталей. Хотите увидеть подробности процесса и его итог? Смотрите видео с нами!
Свежие комментарии