На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Коробку от Aurus начнут устанавливать на автобусы ЛИАЗ и НЕФАЗ.

Разработанная для автомобилей премиум-класса трансмиссия теперь станет частью коммерческого транспорта. В НАМИ сообщили, что на основе агрегата для Aurus созданы модифицированные коробки, которые адаптируют для массового производства. Также запланирована локализация новых автоматов для легковых автомобилей с диапазонами от шести до восьми ступеней.

Проект запустят в ближайшие месяцы.

Разработанная для автомобилей премиум-класса трансмиссия теперь станет частью коммерческого транспорта. В НАМИ сообщили, что на основе агрегата для Aurus созданы модифицированные коробки, которые адаптируют для массового производства. Также запланирована локализация новых автоматов для легковых автомобилей с диапазонами от шести до восьми ступеней. Проект запустят в ближайшие месяцы.

Российская девятиступенчатая автоматическая коробка, изначально разработанная для люксовых автомобилей Aurus, получит новое применение — ее начнут использовать на автобусы ЛИАЗ и НЕФАЗ. Об этом рассказал представитель Федерального государственного унитарного предприятия «Научный автомобильный и автомоторный институт» Денис Ендачев. Он также сообщил, что в ближайшее время стартует проект по локализации новых трансмиссий для легковых автомобилей, что поможет сделать их более доступными и массовыми.

KATE

Трансмиссии были разработаны российской компанией КАТЕ и уже прошли начальные испытания. По информации НАМИ, для автобусов планируют использовать как готовые коробки в сборе, так и отдельные модули, что позволит увеличить объем производства и снизить себестоимость каждого агрегата.

В будущем для легковых моделей планируется организовать выпуск автоматических коробок с шестью-восьмью передачами и ресурсом не менее 250 тысяч километров. Точная информация о происхождении используемых технологических решений пока не раскрывается.

Ранее в Государственной думе обратили внимание на высокую стоимость автомобилей Aurus, на которые в феврале пересадили всех вице-спикеров нижней палаты. Эти машины оказались почти в два раза дороже моделей BMW и Genesis, которые ранее использовались в качестве служебного транспорта. По словам одного из вице-спикеров, Владислава Даванкова, автомобили российского производства действительно производят впечатление, но их цена вызывает вопросы даже среди депутатов.

Aurus, китайцы, Maybach и «Гелик»: броневики лидеров БРИКС в Казани

 

Ссылка на первоисточник
наверх