Компания Aston Martin представила финальный DBS 770 Ultimate. Суперкар получил 770-сильный двигатель V12, работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом, более жесткий кузов и перекалиброванную мехатронику, а его тираж составит 500 экземпляров. Также DBS 770 Ultimate достались новые аэродинамические элементы, колеса от штучного Victor и кастомный салон с двухцветной отделкой и особым декором.
Весь тираж DBS 770 Ultimate уже раскуплен.Компания Aston Martin представила финальный DBS 770 Ultimate. Суперкар получил 770-сильный двигатель V12, работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом, более жесткий кузов и перекалиброванную мехатронику, а его тираж составит 500 экземпляров. Также DBS 770 Ultimate достались новые аэродинамические элементы, колеса от штучного Victor и кастомный салон с двухцветной отделкой и особым декором. Весь тираж DBS 770 Ultimate уже раскуплен.
Суперкар DBS 770 Ultimate с некоторой натяжкой можно назвать самым мощным серийным автомобилем Aston Martin. Его битурбодвигатель V12 5.2 форсирован до 770 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента (на обычном DBS — 725 л.с. при том же моменте), но ровно столько же было и у DBS GT Zagato. Разница между машинами в тираже: 19 экземпляров для Zagato и 499 для Ultimate, из которых 300 — это купе и 199 родстеры Volante.

В Гейдоне поколдовали над кривыми мощности и момента, модифицировали зажигание, систему впуска и повысили давление наддува на семь процентов. Заодно перекалибровали восьмидиапазонный автомат ZF, адаптивные амортизаторы и весь управляющий софт. Кузов усилили с помощью более мощной поперечины и утолщенного днища. Эти меры на четверть повысили жесткость передка и на три процента жесткость всего кузова.

Обострить отклики помогла и новая, жестко закрепленная рулевая колонка. На лимитированной двухдверке сохранились механический дифференциал повышенного трения в задней оси и углерод-керамические тормоза от обычного DBS. А вот аэродинамику пришлось пересмотреть, чтобы улучшить ток воздуха и охлаждение. У DBS 770 Ultimate изменены воздухозаборники в переднем бампере, сплиттер и задний диффузор, на капоте появилась прорезь в виде подковы.

Драматизма внешности придает и стандартный углепластиковый декор, а также колеса диаметром 21 дюйм. Такие диски мы уже видели на гиперкаре Valkyrie и инфернальном купе Victor. Салон украшают сиденья Sports Plus, обитые кожей и алькантарой, и карбоновые подрулевые лепестки. Новшества — контрастная двухцветная отделка и изготовленный на заказ ремешок на центральном подлокотнике, на пряжке которого выгравирован логотип DBS 770 Ultimate.





Список опций суперкара обширен и доступен через программу персонализации Q by Aston Martin. Дополнительно можно заказать окраску колес в цвет кузова, элементы декора из тонированного углепластика, вставки на сиденьях из плетеной кожи, накладки с инкрустацией и карбоновый руль. Отгрузка машин покупателя начнется в третьем квартале этого года. Весь тираж DBS 770 Ultimate уже раскуплен.
Если бы известные спорткары были среднемоторными
Свежие комментарии