На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Показан седан Genesis G70 для трек-дней

Показан седан Genesis G70 для трек-дней

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Корейский премиум-бренд Genesis усиленно культивирует спортивный имидж. Еще год назад была анонсирована гамма драйверских версий серийных машин, которым досталось отдельное название Magma, а в июне 2024-го на немецком Нюрбургринге заработало фирменное гоночное такси: любой желающий может прокатиться пассажиром на специально доработанных седанах Genesis G70.

Теперь по мотивам такого ринг-такси построен драйверский седан Genesis G70 Track Day Special Concept.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178225/6IMfqvfuPV.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178225/aOeSWcOG0l.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В техническом плане он полностью идентичен оранжевым такси Нюрбургринга. Это значит, что под капотом установлен стандартный турбомотор V6 3.3 (370 л.с.) с восьмиступенчатым «автоматом». А основные отличия от серийных седанов — это доработанная специально для Северной петли подвеска с уменьшенным дорожным просветом, улучшенное охлаждение тормозов и трансмиссии, а также 19-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4S.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178225/cM8mZMrn2c.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178225/hMRvU8JKh2.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Что сделано специально для концепта, так это аэродинамический обвес. Новый передний бампер — с дополнительными воздуховодами и боковыми крылышками-канардами, а для отвода тепла от двигателя в капоте сделаны два крупных воздуховода. Сзади установлено массивное антикрыло. Наконец, на бамперах появились стационарные буксировочные проушины.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178225/J3JYODuw5v.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Genesis G70 Track Day Special Concept изготовлен в единственном экземпляре, который будет использован для фирменных трек-дней на разных трассах по всему миру. Причем начнется это турне в Канаде. О каких-либо перспективах появления аналогичной серийной машины ничего не сказано. Да и сам по себе Genesis G70 уже немолод, чтобы расширять гамму новыми версиями, ведь его дебют состоялся еще в 2017 году.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх