На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

У лифтбека «Москвич 6» появилась экономичная версия

За разработку ГБО для «Москвичей» отвечает компания «РариТЭК Холдинг». Уже в ближайшее время она начнет выпускать газомоторные версии моделей «Москвич 6» и «Москвич 3» в Набережных Челнах. До конца 2024 года планируется собрать более тысячи таких машин, при этом площадка рассчитана на производство до четырех тысяч автомобилей с ГБО в год.

Цены пока не объявлены, однако, по предварительным оценкам, газомоторные «Москвичи» будут стоить на 120−130 тысячи рублей дороже обычных.

За разработку ГБО для «Москвичей» отвечает компания «РариТЭК Холдинг». Уже в ближайшее время она начнет выпускать газомоторные версии моделей «Москвич 6» и «Москвич 3» в Набережных Челнах. До конца 2024 года планируется собрать более тысячи таких машин, при этом площадка рассчитана на производство до четырех тысяч автомобилей с ГБО в год. Цены пока не объявлены, однако, по предварительным оценкам, газомоторные «Москвичи» будут стоить на 120−130 тысячи рублей дороже обычных.

Известно, что «РариТЭК» специализируется на производстве газомоторных грузовиков КамАЗ и автобусов НефАЗ. «Москвичи», доработанные компанией, смогут потреблять и бензин, и сжатый природный газ (метан). Поскольку цена метана втрое меньше, чем у бензина АИ-95, экономия может быть очень существенной.

raritek.ru

В пресс-службе «РариТЭК Холдинг» заявили, что «газифицированные» версии обеих моделей «Москвича», лифтбека 6 и кроссовера 3, готовы к выходу на рынок. Они оснащены 136-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра в связке с вариатором. Объем бака КПГ составляет 67 литров, расход природного газа — семь кубических метров на 100 километров в смешанном цикле. Запас хода исключительно на природном газе — 250 километров, а общий (бензин+газ) достигает 900 километров.

Москвич 6: впечатления от первой поездки Лифтбеки «Москвич» появились в такси Кроссовер «Москвич 3» с начала года подешевел почти на полмиллиона рублей

Ранее сообщалось, что основными покупателями «Москвичей» с газобаллонным оборудованием могут стать корпоративные парки. Очевидный минус переоснащения машин в Набережных Челнах — затраты на логистику.

Между тем обычный «Москвич 6» комплектуется не только упомянутым 136-сильным двигателем и вариатором, но также мотором на 174 лошадиные силы и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Лифтбек 2024 года выпуска стоит от 2 200 000 до 2 400 000 рублей за версию с CVT, а вот цены на 174-сильный «Москвич 6» на сайте марки указаны только за машину 2023 года — 2 486 000 рублей.

Русско-китайский бейдж-инжиниринг

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх