Дайджест дня: пикап Kia, тульский Haval H3 и другие события индустрии
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Рамный пикап Kia Tasman был показан в пестром камуфляже еще в середине лета, а теперь корейская компания отчиталась о завершении испытаний предсерийных грузовичков в условиях пустыни. Место действия выбрано не случайно, ведь мировая премьера пикапа состоится в Саудовской Аравии на международном автосалоне в Джедде, который пройдет с 29 октября по 2 ноября.
Всего Tasman прошел 1777 видов испытаний, в сумме набралось более 18 тысяч тестов."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177318/qUiuwICw0b.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Компания McLaren назначила большую премьеру на 6 октября. Точной информации пока нет, однако судя по тому, что в анонсе упоминается автомобиль с цифрой 1 в индексе, речь идет о новом флагманском гиперкаре, который продолжит династию моделей McLaren F1 и McLaren P1 (на фото). Производство гиперкаров P1 с гибридной силовой установкой мощностью 916 л.с. было прекращено еще в декабре 2015 года, с тех пор эта позиция в модельном ряду вакантна.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177318/blCZv5wUaB.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"А на 4 октября назначена премьера обновленного индийского кроссовера Nissan Magnite. Пока опубликованы только тизеры, ожидаются лишь косметические изменения, техника останется прежней. Зато после рестайлинга Magnite впервые обретет версию с левым расположением руля, которую Nissan станет экспортировать в страны с правосторонним движением. До сих пор эта модель выпускалась только в праворульной конфигурации, что сильно ограничивало географию экспорта.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177318/7yzsKtUOkt.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Уже несколько лет компания Mercedes-Benz стремится сократить свой раздутый модельный ряд, и свежие сообщения говорят о том, что следующими жертвами станут купеобразные кроссоверы. По информации немецкой прессы, сейчас руководство компании решает дальнейшую судьбу моделей GLC Coupe и GLE Coupe. Мода на такие машины прошла, и если в целом по миру на купеобразные версии приходится 10—15% продаж этих моделей, то в Китае — всего 6%. А ведь именно рынок Поднебесной стал приоритетным для немецкого премиума.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177318/jnZWdw0G79.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Компании Fiat в этом году исполнилось 125 лет, и к празднованию этого юбилея присоединилось ее бразильское подразделение. У местных моделей Argo, Pulse, Fastback, Strada и Toro появилась специальная комплектация Tributo 125. Она подразумевает максимальное оснащение (у каждой модели свое), а также особые шильдики, обильный черный декор снаружи и в салоне, двухцветную окраску кузова с черной крышей и черные колеса.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177318/nxuUzBKbnL.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Продажи электромобилей в США не падают в основном благодаря щедрым правительственным субсидиям, однако все больше американцев не верят в то, что электромобили действительно экологичнее топливных машин. Согласно опросу агентства Ipsos, лишь 58% водителей считают «электрички» чище автомобилей с ДВС, хотя в 2022 году таковых было 63%. Экоактивисты обвиняют в таком положении дел присущий многим американцам консерватизм и многочисленные статьи в прессе, которые ставят под сомнение экологичность «зеленых» технологий.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177318/OGwt0nj3GY.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Кандидат в президенты США Дональд Трамп заявил, что знает, как снова сделать американский автопром великим. Он хочет, чтобы немецкие автопроизводители стали американскими — или, как минимум, построили больше своих заводов в США. Для этого Трамп уже пообещал всем зарубежным компаниям низкие налоги и льготные цены на электроэнергию, а также минимум бюрократической волокиты. С другой стороны, он пригрозил 100-процентыми пошлинами на автомобили мексиканской сборки и другими заградительными мерами тем, кто осмелится продолжать импортировать свои автомобили.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177318/sbBA2mVaod.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Компания GWM официально подтвердила начало локальной сборки кроссоверов Haval H3 на своем заводе под Тулой. На ценах это пока не сказалось: сейчас Haval H3 стоит от 2,6 млн до 3,1 млн рублей. С другой стороны, эти цены не менялись еще со старта продаж модели в апреле. Предполагается, что локализация позволит соблюсти ценовую субординацию внутри модельной гаммы бренда Haval, ведь после введения повышенного утильсбора импортный H3 рисковал оказаться дороже более крупных моделей F7 и Dargo тульской сборки.
Также сегодня мы рассказали о лифтбеке Xpeng P7+, минивэне Chrysler Voyager, концепте Trumpchi 1 и бронированном кроссовере Skoda Kodiaq.
"}]
Свежие комментарии