На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлен приподнятый кроссовер Volvo EX30 Cross Country

Представлен приподнятый кроссовер Volvo EX30 Cross Country

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компактный электрический кроссовер Volvo EX30 блестяще начал рыночную карьеру: на европейский рынок он вышел только год назад — и быстро вошел в тройку самых продаваемых электромобилей на европейском рынке!

По данным агентства JATO, в 2024 году в странах Старого света реализовано 78 тысяч таких машин, а впереди только две Теслы — Model Y (209 тысяч) и Model 3 (113 тысяч). И это невзирая на антикитайские пошлины Евросоюза, ведь EX30 пока что выпускается только в КНР, хотя уже ведется подготовка производства на бельгийском заводе Volvo.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177863/JrQ02EXu3d.jpg","alt":"Слева — базовый Volvo EX30, справа — Volvo EX30 Cross Country","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Тем временем, еще во время дебюта «тридцатки» летом 2023-го была анонсирована версия Cross Country. Ее обещали вывести на рынок в 2024 году, то есть сразу после базовой модели. Но серийный Volvo EX30 Cross Country представлен только сейчас. И это первый случай, когда в компании Volvo сделали «вседорожную» версию кроссовера, а не легковой модели.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177863/rMOjUORgBe.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177863/s5X7wrklgY.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177863/2pfFAgPUrd.
jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

От базовой модели вариант Cross Country отличается черными накладками спереди и сзади, причем носовой обтекатель дополнительно украшен топографическим рельефом арктической горы Кебнекайсе и ее координатами. Бамперы обрели серебристые вставки, которые имитируют настоящую силовую защиту. Завершают образ черные расширители колесных арок, черные 19-дюймовые колеса и высокопрофильные шины. Дорожный просвет увеличен со 171 до 190 мм. За экспедиционный багажник, как у машин на презентационных фото, придется доплатить.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177863/mTTXDfAEch.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177863/96jqtXpVRE.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177863/ZBHXYVAa5a.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Салон версии Cross Country отличается от интерьера стандартного электромобиля только другой обивкой сидений. Внутреннее убранство паркетника сразу получилось практичным. Например, динамики аудиосистемы размещены в передней панели, чтобы увеличить емкость дверных карманов. А перчаточный ящик размещен на центральной консоли для одинакового удобства доступа водителя и пассажира. Центральный бокс имеет выдвижные подстаканник спереди и мусорку сзади.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177863/gXsaHS0s4y.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177863/xIZLNDau7V.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Вседорожный Volvo EX30 Cross Country предложен только в двухмоторной полноприводной версии. Отдача такая же, как у обычной топ-версии Performance: 428 л.с. и 543 Нм. Сохранена и тяговая батарея эффективной емкостью 65 кВт·ч. Но внедорожные доработки все же сказались на характеристиках: время разгона до 100 км/ч выросло с 3,6 до 3,7 с, а запас хода на одной зарядке сократился с 450 до 427 км. Зарядка батареи с 10% до 80% от быстрого терминала займет 26 минут.

Электромобиль Volvo EX30 Cross Country уже доступен для заказа в Европе, и эта версия стала самой дорогой в семействе. Например, в Германии она стоит от 57290 евро, то есть на 2000 евро дороже, чем двухмоторный EX30 Performance в максимальной комплектации Ultra.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх