Столичный завод рассказал о подготовке к производству по полному циклу, которое будет включать сварку и окраску кузовов кроссоверов с индексами 3 и 3е. Для этого на предприятии смонтировали новую сварочную линию и перезапустили оборудование, с помощью которого раньше красили автомобили Renault. Как сообщает пресс-служба «Москвича», первые 50 кузовов кроссоверов уже сварены и покрашены.
Столичный завод рассказал о подготовке к производству по полному циклу, которое будет включать сварку и окраску кузовов кроссоверов с индексами 3 и 3е. Для этого на предприятии смонтировали новую сварочную линию и перезапустили оборудование, с помощью которого раньше красили автомобили Renault. Как сообщает пресс-служба «Москвича», первые 50 кузовов кроссоверов уже сварены и покрашены.
В настоящее время «Москвичи» производят крупноузловым (он же так называемый отверточный) способом из 50 комплектующих, поставляемых из Китая. Но уже в ближайшие месяцы уровень повысится: вместо готовых кузовов завод начнет получать штампованные элементы по отдельности — сборка будет осуществляться из 900 деталей. В компании проводят такую аналогию: «это как если сравнивать детский и взрослый конструкторы».
Сварочное оборудование на «Москвиче» роботизированное: кроссоверы марки интегрированы в производственную линию, настроены роботы, отлажено программное обеспечение. Завод сообщает, что был усилен контроль за входящим качеством комплектующих, и это касается как кузовных деталей, так и сборочных. Первая партия машин уже прошла процессы сварки и окраски и была проверена на соответствие стандартам.
Ранее стало известно, что «Москвич» выпустил 31 тысячу автомобилей, а продал 15,3 тысячи. Пока линейка возрожденной марки насчитывает три модели, помимо упомянутых кроссоверов 3 и 3e это лифтбек 6. Последний пока продолжают собирать по-старому.
Русско-китайский бейдж-инжиниринг
Свежие комментарии