На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

General Motors впервые показал новый армейский Hummer

Американские журналисты выяснили подробности у подразделения GM Defense, ответственного за разработку военного электрического вездехода. От гражданского GMC Hummer EV новинка отличается пассивной пружинной подвеской, усиленными тормозами, улучшенной геометрической проходимостью и наличием дизель-генератора для подзарядки тяговой батареи.

Изнутри и снаружи армейский электрокар предельно прост.

Американские журналисты выяснили подробности у подразделения GM Defense, ответственного за разработку военного электрического вездехода. От гражданского GMC Hummer EV новинка отличается пассивной пружинной подвеской, усиленными тормозами, улучшенной геометрической проходимостью и наличием дизель-генератора для подзарядки тяговой батареи. Изнутри и снаружи армейский электрокар предельно прост.

Военизированная версия GMC Hummer EV унаследовала силовую установку и тяговую батарею у обычного пикапа. Три электродвигателя развивают 1014 лошадиных сил, тяговая батарея ёмкостью 205 киловатт-часов позволяет вездеходу практически бесшумно проезжать без подзарядки до 480 километров. Для экстренных случаев можно запустить 16-сильный дизель.

Утилитарный салон пока не показан, но основные параметры известны: вездеход рассчитан на шестерых, всем положены отдельные кресла с ремнями безопасности. От переворота защищает трубчатый каркас, спереди есть оргстекло, а батарея закрыта мощными порогами. Шины с внешним диаметром 37 дюймов, лебёдка и мощная светодиодная оптика помогут на офф-роуде; сверху есть место для крепления орудий.

Пока армейский электромобиль Hummer EV находится в статусе прототипа EMCV (Electric Military Concept Vehicle), однако в General Motors сотрудничают с Пентагоном, чтобы военные смогли сформулировать требования для мелкосерийной партии машин.

Если армия США всё-таки решится переходить на электрокары, это будет известно из госзакупок.

Неизвестные и забытые внедорожники со всей планеты

 

Ссылка на первоисточник
наверх