На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

General Motors впервые показал новый армейский Hummer

Американские журналисты выяснили подробности у подразделения GM Defense, ответственного за разработку военного электрического вездехода. От гражданского GMC Hummer EV новинка отличается пассивной пружинной подвеской, усиленными тормозами, улучшенной геометрической проходимостью и наличием дизель-генератора для подзарядки тяговой батареи.

Изнутри и снаружи армейский электрокар предельно прост.

Американские журналисты выяснили подробности у подразделения GM Defense, ответственного за разработку военного электрического вездехода. От гражданского GMC Hummer EV новинка отличается пассивной пружинной подвеской, усиленными тормозами, улучшенной геометрической проходимостью и наличием дизель-генератора для подзарядки тяговой батареи. Изнутри и снаружи армейский электрокар предельно прост.

Военизированная версия GMC Hummer EV унаследовала силовую установку и тяговую батарею у обычного пикапа. Три электродвигателя развивают 1014 лошадиных сил, тяговая батарея ёмкостью 205 киловатт-часов позволяет вездеходу практически бесшумно проезжать без подзарядки до 480 километров. Для экстренных случаев можно запустить 16-сильный дизель.

Утилитарный салон пока не показан, но основные параметры известны: вездеход рассчитан на шестерых, всем положены отдельные кресла с ремнями безопасности. От переворота защищает трубчатый каркас, спереди есть оргстекло, а батарея закрыта мощными порогами. Шины с внешним диаметром 37 дюймов, лебёдка и мощная светодиодная оптика помогут на офф-роуде; сверху есть место для крепления орудий.

Пока армейский электромобиль Hummer EV находится в статусе прототипа EMCV (Electric Military Concept Vehicle), однако в General Motors сотрудничают с Пентагоном, чтобы военные смогли сформулировать требования для мелкосерийной партии машин.

Если армия США всё-таки решится переходить на электрокары, это будет известно из госзакупок.

Неизвестные и забытые внедорожники со всей планеты

 

Ссылка на первоисточник
наверх