На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Принадлежащий Changan бренд Avatr опроверг скорую покупку HiPhi

В этом году финансовые проблемы вынудили частную китайскую марку HiPhi остановить производство и закрыть точки продаж. На фоне сообщений о грядущем банкротстве появилась информация, что HiPhi могут помочь: спасителем якобы выступит Avatr, принадлежащий гиганту Changan. Однако, как пишут китайские СМИ, это всего лишь слухи: в Avatr открестились от скорой сделки.

В этом году финансовые проблемы вынудили частную китайскую марку HiPhi остановить производство и закрыть точки продаж. На фоне сообщений о грядущем банкротстве появилась информация, что HiPhi могут помочь: спасителем якобы выступит Avatr, принадлежащий гиганту Changan. Однако, как пишут китайские СМИ, это всего лишь слухи: в Avatr открестились от скорой сделки.

Сообщалось, что Avatr договорился о покупке 51 процента акций HiPhi, и последняя возобновит работу уже в этом месяце. Однако позже в Avatr резко отреагировали на эту информацию, заявив, что «такого не бывает».

Слухи возникли в феврале, после того, как глава HiPhi Дин Лэй посетил офис Changan. В Changan тогда даже подтвердили факт переговоров, но отметили, что «еще ничего не решено».

Впервые о проблемах HiPhi стало известно в январе нынешнего года. Причиной стала конкуренция в насыщенном китайском сегменте электрокаров: на сцену выходит все больше производителей с недорогими предложениями, а продажи премиальной HiPhi растут слишком медленно.

Компания остановила производство на полгода, но, по словам Дин Лэя, у нее есть всего три месяца, чтобы поправить финансовые дела.

На сегодняшний день в линейку HiPhi входят кроссоверы X и Y, а также гранд-турер Z.

Автомобили можно купить и в России: цены стартуют примерно с шести миллионов рублей.

Китайское чудо: необычные новинки из КНР

 

Ссылка на первоисточник
наверх