На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

VW подал в суд на дилера, чтобы пресечь импорт электрокаров из Китая

Издание Automobilwoche описало необычную тяжбу, которая развивается в Германии. Дилер из Гамбурга ввёз в Европу кроссоверы Volkswagen ID.6 китайской сборки. Об этом узнал немецкий автопроизводитель и подал в суд: в первой инстанции власти согласились с Volkswagen, постановив конфисковать автомобили. Дилер подал апелляцию и утверждает, что импорт абсолютно легален.

Издание Automobilwoche описало необычную тяжбу, которая развивается в Германии. Дилер из Гамбурга ввёз в Европу кроссоверы Volkswagen ID.6 китайской сборки. Об этом узнал немецкий автопроизводитель и подал в суд: в первой инстанции власти согласились с Volkswagen, постановив конфисковать автомобили. Дилер подал апелляцию и утверждает, что импорт абсолютно легален.

Дилер Григорий Брудный воспользовался «ценовыми войнами» на рынке Китая и приобрёл у FAW-Volkswagen партию из 22 электрокаров ID.6. Автомобили обошлись вдвое дешевле, чем в Германии, так что даже с учётом затрат на логистику выгода очевидна. Вдобавок, Брудный потратился на обновление программного обеспечения и растаможку. Дилер подчёркивает, что получил одобрение немецких властей на импорт автомобилей и не нарушал закон.

Юристы Volkswagen придерживаются другой точки зрения. Представитель компании заявил журналистам, что автомобили китайской сборки отличаются от продаваемых в Европе, а также лишены автоматической системы вызова экстренных служб (аналог «ЭРА-ГЛОНАСС»). Volkswagen настаивает, что китайские ID.6 должны быть уничтожены. Господин Брудный заявил, что судебный процесс против него должен быть образцово-показательным и предостеречь других дилеров от импорта китайских машин.

Хотя окончательное решение ещё не вынесено, дилер из Гамбурга уже столкнулся с серьёзными проблемами. Ежемесячно около восьми тысяч евро уходит на хранение спорных автомобилей. Если суд встанет на сторону автогиганта, то утилизация каждого Volkswagen ID.6 обойдётся бизнесмену в 15 тысяч евро.

Не китайцы: важные кроссоверы и внедорожники 2023 года

 

Ссылка на первоисточник
наверх