Суперкар McLaren 750S JC96 напомнил о триумфе в Японии
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Британская компания McLaren любит чествовать свои былые заслуги, выпуская спецверсии имеющихся моделей. Сейчас найден очередной повод. В 1996 году гоночный McLaren F1 GTR под управлением Джона Нильсена и Дэвида Брэбхэма одержал победу в высшем классе GT500 японской серии Japan Grand Touring Championship (JGTC).
Таким образом, McLaren F1 GTR под номером 61 стал первым и по сей день единственным неяпонским автомобилем, ставшим чемпионом этого первенства."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178719/tUXueENIVd.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178719/XWBflGg6Jn.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В честь столь знаменательного события подготовлена лимитированная спецверсия JC96, созданная специалистами подразделения MSO (McLaren Special Operations) на основе суперкара McLaren 750S и его открытой версии Spider. Главной внешней особенностью таких машин стала характерная графика на кузове в стиле гоночной ливреи того самого «японского» Макларена F1 GTR. Она стилизована под тигриные полоски и может быть выполнена в красном, белом, сером или серебристом цвете. Основой же цвет кузова покупатель волен выбирать из обширной палитры фирменной программы индивидуализации. Более того, специалисты MSO за отдельную плату готовы вручную повторить ливрею F1 GTR с бортовым номером 61.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178719/hrZbdqt5vn. jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Спецверсия McLaren 750S JC96 по умолчанию оснащена новым аэродинамическим пакетом MSO High Downforce Kit. Он включает в себя переделанный передний бампер с увеличенным сплиттером, дополнительные щитки на днище и приподнятое активное антикрыло на корме. Все перечисленное увеличивает прижимную силу на 10%. Завершают образ оригинальные сверхлегкие кованые колеса с пятнадцатью спицами, дизайн которых перекликается с обувкой длиннохвостого болида F1 GTR Longtail. Тормозные механизмы выкрашены в золотистый цвет, хотя заказчики смогут выбрать и другой оттенок.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178719/tc5jf2lmPT.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178719/PC9VjCL3oe.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178719/LwINDMB8TQ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Салон спецверсии полностью отделан алькантарой и дополнен накладками из углепластикового и матового титана. Цвет прострочки швов, логотипа JC96 на подголовниках кресел и прочего декора покупатель выбирает самостоятельно. Разумеется, не обошлось без памятных табличек в честь спецверсии с порядковым номером экземпляра.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178719/Up8Yd8s9t0.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178719/uVYhBCzlzM.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178719/RYWUYkG5g8.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Стандартный битурбомотор V8 4.0 развивает 750 л.с. и 800 Нм. В паре с ним работает семиступенчатый преселективный «робот», отправляющий всю тягу на заднюю ось. Никаких технических доработок не предусмотрено. Паспортное время разгона купе до «сотни» — 2,8 с, а чтобы набрать 200 км/ч, потребуется 7,2 с. Максимальная скорость — 332 км/ч.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178719/98y5OFgVx0.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Будет выпущен 61 экземпляр спецверсии McLaren 750S JC96, в этот тираж включены купе и кабриолеты. Все машины предназначены исключительно для японского рынка, хотя на фирменных изображениях показаны исключительно машины с левым расположением руля.
"}]
Свежие комментарии