Всего за восемь часов после начала предзаказов электромобиль iCar V23 собрал свыше 31 тысячи заявок! Китайских покупателей не смутило — цены не окончательные, а полных комплектаций нет. Впрочем, уже известно: начальная заднеприводная версия будет стоить не более 110 000 юаней (15 тысяч долларов), за полный привод попросят 150 000 юаней (21 тысяча долларов).
Всего за восемь часов после начала предзаказов электромобиль iCar V23 собрал свыше 31 тысячи заявок! Китайских покупателей не смутило — цены не окончательные, а полных комплектаций нет. Впрочем, уже известно: начальная заднеприводная версия будет стоить не более 110 000 юаней (15 тысяч долларов), за полный привод попросят 150 000 юаней (21 тысяча долларов).
Кроссовер с «внедорожной» геометрией iCar V23 — это совместный проект Chery и «дочки» Xiaomi. Снаружи новинка беззастенчиво эксплуатирует образ культового китайского вездехода BAW 212, но по начинке и салону это современный автомобиль. Доступно две батареи (60 или 82 киловатт-часа) с разным химическим составом, привод может быть задним (136 сил) или полным (211 сил).
Зачем Chery такой сложный гибрид? Chery Tiggo 7 Pro Max: как обновился российский бестселлер Компания Chery впервые показала большой рамный пикапПо длине iCar V23 даже компактнее, чем Chery Tiggo 4 (в Китае — Tiggo 5х): от бампера до бампера всего 4,2 метра. Однако электромобиль играет в той же ценовой категории, что и среднеразмерный топливный кроссовер Tiggo 8 Plus. Впрочем, по меркам «батарейных» моделей цена низкая, а запас хода неплохой: от 400 до 500 километров по китайскому циклу CLTC.
В линейке iCar внедорожник V23 станет второй моделью после паркетника с индексом «03». Его продажи начались в Поднебесной около года назад. И по технике, и по рыночному позиционированию обе новинки близки.
Ждём в России: китайские новинки
Свежие комментарии