Автопроизводитель подтвердил: архитектура SSP (Scalable Systems Platform) станет основой для последовательных гибридов. Таким образом, новая «электромобильная» платформа Volkswagen сможет оснащаться двигателями внутреннего сгорания, но связи с колёсами не образуются. Одной из самых ожидаемых новинок на SSP будет Golf девятого поколения, но дебют отложен на конец 2020-х.
Автопроизводитель подтвердил: архитектура SSP (Scalable Systems Platform) станет основой для последовательных гибридов. Таким образом, новая «электромобильная» платформа Volkswagen сможет оснащаться двигателями внутреннего сгорания, но связи с колёсами не образуются. Одной из самых ожидаемых новинок на SSP будет Golf девятого поколения, но дебют отложен на конец 2020-х.
Разработку платформы SSP затормозили серьезные проблемы с программным обеспечением, а теперь стало очевидно: спрос на электромобили ниже ожиданий. Первым рынком для новинок на новой архитектуре станет Китай, где последовательные гибриды набирают популярность. А вот появление Volkswagen с технологией в духе LiXiang в Европе сомнительно из-за дороговизны.
Гибридный хиппи-бус: за сорок лет до дизельгейта Малыш на миллион Могли, но не сумели: Volkswagen PhaetonГендиректор Volkswagen Томас Шефер считает, что последовательные гибриды целесообразны только для крупных моделей для Китая и США. Однако на других рынках комбинированная система типа PHEV может быть лучшим выбором: актуальные заряжаемые гибриды уже предлагают и быструю зарядку, и солидный запас хода на электротяге. Вероятно, первенец платформы SSP появится в Китае в 2026 году, а до Европы доберётся в 2027 году.
Стратегия подразумевает выпуск электромобилей и гибридов с пятью типами кузова от городского хэтчбека до полноразмерного вседорожника. Всего Volkswagen намерен сделать до восьми моделей на архитектуре SSP. Последовательный гибрид Volkswagen для Китая наверняка будет основан на концепте ID.Era и пропишется на совместном предприятии с концерном SAIC.
Возмутительный тюнинг Volkswagen
Свежие комментарии