На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

LADA Niva Poch – лучший советский внедорожник для ралли

Может быть кто-то сейчас и не вспомнит, что «вечная Нива», которую до сих пор выпускает АВТОВАЗ, в 1977 году считалась инновационным автомобилем. Более того – эта машина поразила даже японцев, которые специально ездили на завод-производитель нового внедорожного чуда, чтобы пожать руки конструкторам. Это не помешало представителям компаний из Страны Восходящего солнца потом скопировать идею и довести ее до совершенства, как у них водится.

Заинтересовались «Нивой» и европейцы из капиталистических стран. Они желали участвовать на этом автомобиле в ралли «Дакар». А кое-кто вообще решил совместить приятное с полезным – спорт и бизнес международного масштаба.

Так и итоге в 1984 году появилась LADA Niva Poch. Историю этого внедорожника расскажут на канале «Иван Зенкевич PRO автомобили». Модель далеко не серийная. А ее создатель, Жак Пок, быстро понял, что победы ему не видать, выступай он на заводской машине. Пробовала его команда это, кстати. Естественно, доработав предварительно автомобиль и форсировав двигатель. Последнее мотор и сгубило – 110 л. с. и жара способствовали. В итоге машина получила двигатель с объемом 2,5 литра французского производства. 180 л. с., между прочим, что и сейчас кажется для «Нивы» недоступным.

Ссылка на первоисточник
наверх