На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания McLaren представила новый суперкар 750S

Преемник модели 720S оказался самым легким и быстрым из серийных «Макларенов». Он получил новую адаптивную повеску с гидравлической системой подавления кренов, улучшенную аэродинамику и модернизированную «битурбовосьмёрку» объемом 4,0 литра. Двигатель выдает 750 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, разгоняя суперкар до «сотни» за 2,8 секунды.

Преемник модели 720S оказался самым легким и быстрым из серийных «Макларенов». Он получил новую адаптивную повеску с гидравлической системой подавления кренов, улучшенную аэродинамику и модернизированную «битурбовосьмёрку» объемом 4,0 литра. Двигатель выдает 750 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, разгоняя суперкар до «сотни» за 2,8 секунды.

Суперкар 750S — результат глубокой модернизации модели 720S. Это самый легкий и быстрый «Макларен», чей тираж не ограничен сотней другой экземпляров. Новых и переработанных компонентов, по сравнению с предшественником, здесь всего-то 30 процентов. И ровно столько же килограммов от общей массы было сэкономлено. Часть из них дали кованые колеса и спортивные кресла с углепластиковым каркасом. Но свой вклад также внесли облегченное лобовое стекло и цифровая «приборка».

McLaren

Изменилась геометрия подвески, передняя колея стала шире на шесть миллиметров. Адаптивное шасси Proactive Chassis Control — нового, третьего поколения. Эта система по-прежнему объединяет винтовые пружины, полуактивные амортизаторы и гидравлический контур, который выполняет роль механических стабилизаторов. Для лучшей обратной связи оптимизирована жесткость пружин спереди и сзади.

Кроме того, ускорена работа лифт-системы: при проезде неровностей она поднимает нос суперкара за четыре секунды вместо прежних десяти.

McLaren

К тому же машина генерирует больше прижимной силы, плюс улучшен общий аэродинамический баланс. В основном за это нужно благодарить более крупное антикрыло, сплиттер и новые бамперы. Перекалиброван электрогидравлический усилитель руля.

В список опций добавлены углерод-керамические тормоза от Senna — к ним прилагаются новый бустер и вакуумный насос. Ещё одно новшество — функция McLaren Control Launcher. Она позволяет устанавливать индивидуальные настройки двигателя, трансмиссии и аэродинамики и активировать их одним нажатием.

McLaren

В движение 750S приводит «битурбовосьмерка» объемом 4,0 литра. Она получила поршни от 765LT, второй топливный насос и новую программу управления. Отдача выросла с 720 до 750 лошадиных сил, а крутящий момент — с 770 до 800 Нм. У семиступенчатого преселективного «робота» пересмотрены передаточные числа.

Разгон с места до ста отныне занимает 2,8 секунды (было 2,9 с), до 200 километров в час — 7,2 (7,3 у версии Spider). При этом максимальная скорость снизилась с 341 до 332 километров в час.

McLaren

Одновременно с 750S в кузове купе дебютировал открытый вариант суперкара под названием Spider. Он тяжелее на 49 килограммов и имеет крышу из углепластика, которую можно сложить или поднять за 11 секунд на скорости до 50 километров в час. Прозрачная секция из электрохромного стекла — опция.

Салон новинки можно целиком обить кожей «наппа» или же сочетать её с алькантарой. Стандартное оснащение включает аудиосистему Bowers & Wilkins, круговой обзор, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и россыпь USB-разъемов.

McLaren

Производство суперкаров McLaren 750S начнется в сентябре, но квота на этот год уже практически выбрана. Стартовая цена — около 250 тысяч фунтов стерлингов, что соответствует 25,5 миллиона рублей.

Экстремальные версии «массовых» суперкаров

 

Ссылка на первоисточник
наверх