Исполнение называется Shanсhuan и от других вариантов модели отличается двухцветным кузовом и компоновкой салона. Для αS Shanсhuan заявлен климат-контроль с салонным фильтром стандарта CN95, несколько беспроводных зарядок и отдельная панель управления для пассажиров второго ряда. О силовой установке данных пока нет, но скорее всего, это будет топовая система мощностью 643 лошадиные силы.
Исполнение называется Shanсhuan и от других вариантов модели отличается двухцветным кузовом и компоновкой салона. Для αS Shanсhuan заявлен климат-контроль с салонным фильтром стандарта CN95, несколько беспроводных зарядок и отдельная панель управления для пассажиров второго ряда. О силовой установке данных пока нет, но скорее всего, это будет топовая система мощностью 643 лошадиные силы.
Принадлежащая BAIC марка Arcfox начала свое существование в 2017 году и позиционируется как премиальная. Выпускают под ней электрокары, причем китайцы используют производственную систему «Магны» MAFACT (Magna Factory Concept) — аналог тойотовской Toyota Production System. В гамме Arcfox есть кроссовер αT, вэн Kaola и седан E-сегмента αS. Последний имеет несколько версий, а скоро обзаведется еще одной под названием Shanсhuan (Шаньсхуань), что в переводе означает «Горы и реки».


Четырехдверка будет мимикрировать под седаны класса «люкс» с их двухцветной окраской кузова, а также получит раздельные кресла на втором ряду. Спинка правого сможет откидываться на 45 градусов, образуя что-то вроде шезлонга. Центральную консоль снабдят подстаканниками и сенсорной панелью управления, а климатическую установку — фильтром CN95, задерживающим до 99 процентов мелкодисперсных частиц PM2.5. Включив рециркуляцию, их концентрацию в воздухе можно будет снизить с 600 микрограммов на кубический метр до безопасных 15 всего за восемь минут.



Помимо этого, Arcfox αS Shanсhuan похвастает обивкой салона из кожи и замши, складным столиком, беспроводными зарядками мощностью 50 ватт, портами USB-C и 220-вольтовой розеткой. Параметры силовой установки пока не раскрыты, но можно предположить, что это будет топовая система с отдачей 643 лошадиные силы и 655 Нм крутящего момента. До ста такой седан разгоняется за 3,5 секунды. Запас хода в цикле NEDC — 500 километров.
Что там у китайцев: новинки из КНР
Свежие комментарии