На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В машинах BMW появятся детали из волокон льна

Технология, обкатанная в автоспорте, готова к запуску в массовое производство, причем такие композиты будут использовать как для внешнего обвеса, так и для элементов внутреннего декора. Новые материалы по структуре, легкости и жесткости похожи на углепластик, но при этом более экологичные.

Технология, обкатанная в автоспорте, готова к запуску в массовое производство, причем такие композиты будут использовать как для внешнего обвеса, так и для элементов внутреннего декора.

Новые материалы по структуре, легкости и жесткости похожи на углепластик, но при этом более экологичные.

Композиты на основе натуральных волокон, которые сейчас преимущественно используют в автоспорте, скоро могут появиться на гражданских машинах. Первопроходцем в этой области хочет стать компания BMW. В партнерстве со швейцарской Bcomp немцы уже несколько лет делают элементы обвеса гоночных машин из природного композита, в состав которого входят волокна льна, и последние тесты показывают, что этот материал отвечает даже строгим требованиям к жесткости крыши.

BMW
Супергибрид BMW XM лишился начальной версии с мотором V8

Натуральные композиты одинаково хорошо подходят для изготовления видимых деталей кузова и салона, плюс они заметно сокращают выбросы CO₂e. По подсчетам BMW, замена углепластиковой крыши на «природную» сэкономит около 40% эмиссии только на этапе производства — и это без учёта утилизации и повторного использования.

BMW
Новый BMW iX3 получит продвинутую электронику

Отделение BMW M Motorsport экспериментирует с натуральными композитами более пяти лет. Сначала их использовали в болидах Formula E, затем — в BMW M4 DTM и M4 GT4 вместо армированного углеволокном пластика. Очередной стресс-тест для перспективных материалов пройдёт совсем скоро, в рамках суточной гонки «24 часа Нюрбургринга».

Посмотрите на классические «трёшки» BMW в безумном тюнинге

 

Ссылка на первоисточник
наверх