На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Двойная обработка: тюнинг кроссовера smart #3 Brabus

Двойная обработка: тюнинг кроссовера smart #3 Brabus

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компании smart и Brabus сотрудничают уже больше двадцати лет, причем речь изначально шла не о тюнинге уже выпущенных автомобилей, а о разработке мощных заводских модификаций. В 2019 году smart превратился в немецко-китайское СП концернов Daimler и Geely, но тесное сотрудничество с фирмой Brabus сохранилось.

Самые мощные полноприводные версии электрических кроссоверов smart #1 и smart #3 имеют приставку Brabus. Но немецкое ателье пошло дальше и представило дополнительную программу тюнинга этих машин. Так сказать, дабл-Brabus.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177181/tQaQspW6de.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177181/iiVHZTZtMh.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177181/5jnb5JUyFk.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Доработанный smart #1 Brabus был показан еще в июле, а теперь представлен и аналогичный smart #3 Brabus. Программа тюнинга предполагает эффектный обвес с накладками на бамперы и пороги. Корма украшена крупным спойлером и диффузором. Можно установить фирменные колеса Monoblock Z диаметром 20 или 21 дюйм (серийные Смарты имеют максимум 20 дюймов). На выбор предложены три варианта шин: Continental, Hankook или Yokohama.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177181/XSJ7hjUrqu.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177181/6jPfHi5M9U.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177181/11Po0ARaxB.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Салон обрел комбинированную отделку кожей, микроволокном и замшей, использован красный декор на передней панели и дефлекторах вентиляции. На руле и подголовниках появились логотипы Brabus. Они же использованы в оформлении металлических накладок на педалях и порогах, а также на напольных ковриках.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177181/VW1UbVrExZ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

А вот электротехники тюнинг не коснулся. Уже с конвейера Brabus-версии имеют двухмоторный полный привод: на задней оси установлен стандартный для Смартов электродвигатель мощностью 272 л.с., а спереди — дополнительный мотор на 156 л.с. Суммарная мощность системы — 428 «лошадей». Это позволяет электромобилю снаряженной массой 1910 кг разгоняться до первой «сотни» за 3,7 с, но максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Тяговая батарея емкостью 66 кВт∙ч обеспечивает запаса хода 415 км по циклу WLTP. Зато в подвеске установлены другие пружины, с которыми дорожный просвет стал меньше на 35 мм, при этом амортизаторы остались стандартными.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177181/jfl8UMYgsj.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Пакет доработок для Смартов уже можно заказать в Европе, причем набор компонентов можно варьировать. Исходный smart #3 Brabus в Германии стоит от 51 тысячи евро.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх