Обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов препарировал обновлённый флагман АвтоВАЗа. На обзор попал автомобиль тольяттинской сборки с 16-клапанным двигателем 1.6 и 5-ступенчатой «механикой» в «средней» комплектации Life. Владельцу такая Vesta NG обошлась в 1 488 000 рублей, хотя по прайс-листу цена выше примерно на 100 тысяч рублей.
Обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов препарировал обновлённый флагман АвтоВАЗа. На обзор попал автомобиль тольяттинской сборки с 16-клапанным двигателем 1.6 и 5-ступенчатой «механикой» в «средней» комплектации Life. Владельцу такая Vesta NG обошлась в 1 488 000 рублей, хотя по прайс-листу цена выше примерно на 100 тысяч рублей.
Илья Свиридов сразу обозначил, что в ценовой категории до 1,5 миллиона рублей у «Весты» мало конкурентов. Причём преимущества перед «китайцами» есть: у отечественного седана толще металл, он дешевле в эксплуатации и проще в ремонте. Разбор салона не выявил постыдной экономии: завод сохранил минимально допустимый уровень шумо- и виброизоляции.
По вниманию к деталям Lada Vesta NG даже превосходит некоторых «китайцев»: тонкая прикатанная шумка обнаружилась в дверях, в нишах зеркал заднего вида есть синтетическая губка, а механизм электростеклоподъёмника защищён клеенкой от влаги. Также с завода промазаны уголки дверей, чтобы не возникла коррозия. К сожалению, «шумка» в основном войлочная, а этот материал со временем гниёт и неприятно пахнет.
К сварным швам претензий нет: все элементы пристыкованы с помощью робота, поверх аккуратно промазан мягкий и эластичный герметик. Единственный неприятный нюанс: достаточно мощные поперечные усилители пола не обварены полностью, а держатся на нескольких точках с большим зазором. Зато металл днища толстый и не мнётся под руками, как на некоторых моделях из Поднебесной.
Достоинством Lada относительно изделий автопрома КНР в «Клубном сервисе» назвали простой двигатель с чугунным блоком. А вот пока безальтернативная шумная «механика» понравится не всем. Также не впечатлит оснащение: есть разве что кондиционер, подогрев сидений и бюджетная аудиосистема. Наконец, при пробеге 100 километров Vesta NG не лишена поверхностной коррозии: заржавел глушитель и его крепления, поворотные кулаки, приводы, болты на днище и цапфы.
И всё-таки в сверхбюджетном сегменте Илья Свиридов не видит Lada Vesta NG альтернативы: китайские аналоги могут быть дороже в обслуживании и уступать по инженерным решениям. При этом значительным преимуществом седана из обзора была предпродажная подготовка: дилер позаботился об антикоре днища, а на «китайцах» такая забота о клиенте пока редкость.
Дёшево и серо: бюджетные автомобили по параллельному импорту
Свежие комментарии