На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новейший 50-тонный самосвал КамАЗ оказался с «санкционной» начинкой

Издание «Авторевю» выяснило подробности о технике «Атланта-50» — карьерного самосвала перспективного семейства. Оказалось, что КамАЗ разрабатывал модель со ставкой на импортные узлы: у прототипа американская коробка-автомат Allison и финские мосты Sisu (спереди 20-тонные, сзади — 27-тонные). Теперь компоненты придётся найти у восточных партнёров.

Издание «Авторевю» выяснило подробности о технике «Атланта-50» — карьерного самосвала перспективного семейства. Оказалось, что КамАЗ разрабатывал модель со ставкой на импортные узлы: у прототипа американская коробка-автомат Allison и финские мосты Sisu (спереди 20-тонные, сзади — 27-тонные). Теперь компоненты придётся найти у восточных партнёров.

«Атлант-50» дебютировал весной, но только в статусе прототипа. Для дорог общего пользования такой самосвал не годится, ведь ширина более 3,5 метра, высота — 4,2 метра, а обут грузовик в нестандартные 25-дюймовые колёса. Зато грузоподъёмность трёхосного КамАЗа — 50 тонн, а полная масса аж 74 тонны!

КамАЗ показал полную линейку «антисанкционных» грузовиков К5 КамАЗ собрал первый отечественный автомат для тяжелых грузовиков Гендиректор КамАЗа: автомобили из КНР вообще не приспособлены к России

Оказалось, что КамАЗ оснастил карьерный самосвал форсированной 13-литровой «шестёркой» (560 лошадиных сил) в связке с 7-ступенчатым автоматом Allison. Похожая начинка у четырёхосного беспилотника «Атлант-49»: он тоже проектировался с расчётом на импортную трансмиссию и финские мосты. Сроки выхода серийных версий тяжёлых самосвалов не раскрываются.

В интересах КамАЗа ускорить проекты карьерных самосвалов, ведь с 1 июля утильсбор на импортные машины такого класса значительно увеличен. Изначальный план подразумевал, что линейка тяжёлых КамАЗов будет включать в себя самосвалы полной массой до 220 тонн.

И пришел КАМАЗ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх