Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация оборудования для вариантов спецтехники. Часть экземпляров «Садко 9» также будет постепенно накапливаться на территории предприятия, чтобы создать складские запасы к моменту старта продаж.
Машина получилась интересной, но насколько надежной – покажет лишь время. Новинка может похвастаться увеличенной до 5 тонн грузоподъемностью, полным приводом и пневматической подвеской. Совокупность этих характеристик явно указывает на способность автомобиля работать в непростых условиях эксплуатации.В качестве силовой установки выступает дизельный двигатель ЯМЗ-534. Мощность агрегата достигает отметки в 169 л. с. при «солидном» пиковом крутящем моменте в 664 Н*м. «Родную» коробку переключения передач от семейства «Садко Next» пришлось заменить, ведь она попросту не выдерживала такой «момент». На ее месте расположилась новая шестиступенчатая МКП. Из «секретного» остается лишь стоимость, производитель пока не называет точных «цифр». Для лучшего понимания картины, ценник на «Садко Next» начинается с отметки в 6 млн рублей, а по предварительным данным «девятка» будет дороже. Узнать подробнее о готовящейся к выходу новинке и историю ее предшественника можно из ролика на YouTube-канале «MotorProject».
Свежие комментарии