Осенью 2022 года состоялась официальная премьера нового поколения модели BMW M2 в кузове G87, которая спустя почти год проехала быстрый круг по культовой трассе Нюрбургринг. На «Северной петле» автомобиль показал такое время круга, которое позволило не просто превзойти результаты предшественника, но и оказаться быстрейшим компактным спорткаром на немецком автодроме.
Компания подчеркнула, что новый рекорд класса был поставлен на полностью стандартном автомобиле.Осенью 2022 года состоялась официальная премьера нового поколения модели BMW M2 в кузове G87, которая спустя почти год проехала быстрый круг по культовой трассе Нюрбургринг. На «Северной петле» автомобиль показал такое время круга, которое позволило не просто превзойти результаты предшественника, но и оказаться быстрейшим компактным спорткаром на немецком автодроме. Компания подчеркнула, что новый рекорд класса был поставлен на полностью стандартном автомобиле.
Заводской тест-пилот BMW Йорг Вайдингер за рулём BMW M2 прошёл 20,8-километровый круг за 7:38.71, а более короткую версию в 20,6 километра — за 7:33.91. Это более чем на 13 секунд быстрее, чем прежний BMW M2 Competition с результатом 7:52.36.
По словам Вайдингера, у команды возникли проблемы с погодой во время тренировочных заездов и она не смогла проехать один круг на время. Будучи одновременно инженером-разработчиком M2 и опытным гонщиком-рекордсменом, он управлял автомобилем, в который не было внесено никаких изменений, лично.
Целью инженеров стали рекорды на полностью стоковых моделях, чего им и удалось добиться не только с новым компактным купе, но и с несколькими другими машинами. BMW M2 в своём последнем на сегодняшний день поколении оснащена 3,0-литровым 6-цилиндровым турбомотором, однако в более прокачанном варианте на 460 сил и 550 Нм. Купе имеет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и задний привод.
Ожидание и реальность: концепты BMW и их серийные версии
Свежие комментарии