На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В США продают гусеничный монстр-трак Overtime Traxx с двумя двигателями V8

Необычный шоукар построили в 1987 году для участия в выставочных мероприятиях. Кроме того, машина участвовала во множестве гоночных шоу. К примеру, Overtime Traxx выполнял прыжки через другие автомобили. Сегодня владелец «танка» готов расстаться с ним за 92 тысячи долларов (примерно 8 миллионов рублей по текущему курсу).

Необычный шоукар построили в 1987 году для участия в выставочных мероприятиях. Кроме того, машина участвовала во множестве гоночных шоу. К примеру, Overtime Traxx выполнял прыжки через другие автомобили. Сегодня владелец «танка» готов расстаться с ним за 92 тысячи долларов (примерно 8 миллионов рублей по текущему курсу).

После создания в 1987 году монструозная машина получила название Bigfoot Fastrax. В конструкции «танка» инженеры использовали два восьмицилиндровых мотора от Chevrolet, а также кузов от фургона той же марки. Позднее транспортное средство приобрел американец Боб Чендлер, известный своей любовью к монстр-тракам. Мужчина оборудовал «танк» парой V8 от Ford, кузовными панелями от минивэна Aerostar, а также назвал свое творение Overtime Traxx.

Racing Junk
Racing Junk
Racing Junk
Racing Junk
Racing Junk

В настоящее время, пережив очередную модернизацию, монстр-трак получил два 9,4-литровых агрегата Chevrolet, каждый из которых оснастили шнековым компрессором фирмы Blower Drive Service. Оба мотора размещены за креслами водителя и пассажира. Суммарная отдача силовой установки неизвестна. Управление транспортным средством осуществляется с помощью специальных рычагов.

В 2022 году житель Грузии построил монстр-трак на базе Lada Niva. Под капотом внедорожника с гигантскими покрышками оказался двигатель от Opel.

Советские армейские внедорожники и их потомки

 

Ссылка на первоисточник
наверх