На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Мотоциклы с тремя колесами в ряд – внедорожники или тупиковая ветвь

Трехколесные мотоциклы в Советском Союзе встречались часто. Это тяжелые «Уралы» и «Днепры» с колясками. Других для населения не выпускали – одиночки шли спецслужбам. А еще с колясками часто встречались Иж и «Ява». Кстати, некоторые тяжелые мотоциклы имели привод на два колеса, что повышало проходимость.

Хотя, против «Минчика» условный Днепр-16 в грязи не годился. Вес играет роль, легкий байк проще достать из лужи. А чтобы справиться с «Уралом» или «Днепром», нужен целый экипаж из крепких мужчин.

Современные трехколесные мотоциклы – это трайки. У них два колеса спереди или сзади, но они автомобильного типа – на поперечной оси. Главный смысл моделей – устойчивость. Хотя, это спорно – на маленькой скорости или в неподвижном состоянии мотоцикл действительно монументален. Он не стремится упасть и обходится без подножек. Зато стоит на скорости резко повернуть руль – и вся громоздкая техника может кувыркнуться. А ведь были модели другого плана – с тремя колесами в один ряд. Они отличаются высокой проходимостью и грузоподъемностью. Когда-то эти мотоциклы даже выпускали серийно. Вот только популярными они не стали. А расскажет историю таких байков автор канала «KrasMoto».

Ссылка на первоисточник
наверх