Седан Kia EV4 проходит дорожные испытания в США
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Год назад компания Kia показала сразу два концепта своих будущих электромобилей. Один из них, компактный кроссовер Kia EV3, уже успел превратиться в серийную машину, которая ориентирована в первую очередь на Европу.
А вот седан Kia EV4 должен стать глобальным. На днях наш внештатный автор Дмитрий Шульпин сфотографировал закамуфлированный прототип «четверки» на дороге в США."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177516/bStcRZXF0u.jpeg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177516/zL4ijdhE5A.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Даже плотный брезент не в состоянии скрыть очевидные сходства между будущей серийной моделью и прошлогодним концепт-каром. Перед нами эффектный седан с большим и сильно заваленным задним стеклом, позади которого в камуфляже видна прорезь для маленькой крышки багажника. Уже понятно, что вертикальные фары и задние фонари перейдут с шоу-кара с минимальными изменениями. Сохранены даже характерные черные вставки по обеим сторонам над задним стеклом.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177516/y5ax4GUga0.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Скорее всего, будущей электроседан будет построен на той же 400-вольтовой версии платформы E-GMP, что и кроссовер Kia EV3.
В этом случае EV4 будет оснащен единственным электромотором на передней оси (204 л.с., 283 Нм) и двумя вариантами тяговой батареи на выбор (58,3 или 81,4 кВт·ч).Впрочем, не исключено и появление драйверской полноприводной модификации с двумя моторами. Ведь параллельно в Европе проходит испытания Kia EV4 с кузовом хэтчбек. Причем, не где-нибудь, а на Нюрбургринге! По планам обе версии EV4 должны выйти на рынок уже в следующем году. Стало быть, их публичная премьера должна состояться в самое ближайшее время.
"}]
Свежие комментарии