На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Suzuki показала предвестника своего первого электрокара

На выставке Auto Expo 2023 в Индии состоялась премьера предвестника первого серийного электрокара Suzuki – концепта под названием eVX. Разработка велась усилиями совместного предприятия Maruti Suzuki, тяговые батареи поставил китайский BYD, а платформа создавалась при участии Toyota. По габаритам электрический шоу-кар сравним со знакомым нам SX4, а вот дизайн самобытен – у электрокара V-образная оптика, высокая линия капота и заглушка на месте радиаторной решетки с крупным логотипом.

На выставке Auto Expo 2023 в Индии состоялась премьера предвестника первого серийного электрокара Suzuki – концепта под названием eVX. Разработка велась усилиями совместного предприятия Maruti Suzuki, тяговые батареи поставил китайский BYD, а платформа создавалась при участии Toyota. По габаритам электрический шоу-кар сравним со знакомым нам SX4, а вот дизайн самобытен – у электрокара V-образная оптика, высокая линия капота и заглушка на месте радиаторной решетки с крупным логотипом.

Из особенностей внешнего оформления можно отметить гладкие линии, выдвижные дверные ручки, спойлер над пятой дверью и сплошной задний фонарь с двумя параллельными световыми элементами. У концепта массивные накладки на арках и порогах из неокрашенного пластика, которые намекают на его «внедорожный» характер, и колесные диски со сложным многослойным дизайном.

Suzuki eVX
Suzuki

В движение Suzuki eVX приводит двухмоторная установка, отдача которой не объявлена. Зато известно, что у электрокара полный привод и батарея емкостью 60 киловатт-часов, одного заряда которой хватает на 550 километров.

Серийная версия eVX появится нескоро. Ориентировочно ее дебют состоится только в 2025 году, причем электрокар будет выпускаться под двумя марками, Suzuki и Toyota. По неофициальной информации, помимо полноприводной двухмоторной модификации у кроссовера будет и моноприводная версия, а также два варианта тяговой батареи, на 48 или 60 киловатт-часов.

Сборку организуют на мощностях СП Maruti Suzuki в Индии. Там будут производить как электрокары для локального рынка, так и на экспорт, в том числе для европейского и азиатского рынков.

Всемирная электрификация: дешёвые электрокары из разных стран

 

Ссылка на первоисточник
наверх