Старт продаж намечен на 11 марта 2024 года, тогда же АвтоВАЗ объявит цены на новую модификацию модели, сообщает телеграм-канал «Автопоток» со ссылкой на презентацию Lada для дилеров. Согласно опубликованному слайду, Веста получит 122-сильный бензиновый двигатель Evo и новую бесступенчатую коробку передач: в результате автомобиль станет более динамичным «в городе и на трассе».
Старт продаж намечен на 11 марта 2024 года, тогда же АвтоВАЗ объявит цены на новую модификацию модели, сообщает телеграм-канал «Автопоток» со ссылкой на презентацию Lada для дилеров. Согласно опубликованному слайду, Веста получит 122-сильный бензиновый двигатель Evo и новую бесступенчатую коробку передач: в результате автомобиль станет более динамичным «в городе и на трассе».
АвтоВАЗ представил модернизированный двигатель в середине декабря 2023 года. Это самый объемный агрегат, который устанавливался на автомобили Lada почти семь лет. На два года он исчез из гаммы, но теперь возвращается, причем обновленным.
Конструкция и основные характеристики остались прежними, но были внедрены 25 новых и модернизированных элементов. Появились новые крышки головки цилиндров, усиленный блок с дополнительным оребрением и «безвтыковые» поршни (с цековками под клапаны), более производительные топливные форсунки, полиамидные топливные трубки увеличенного диаметра с участком переменного сечения, адаптированный под установку вариатора поддон и другое. Из-за большого количества изменений двигатель и получил обозначение Evo.
В ходе презентации новой версии Vesta с 1,8-литровым мотором дилерам объявили, что у автомобиля «на 20 процентов улучшится эластичность во всех диапазонах скоростей» и «динамика в городе и на трассе», а также увеличится максимальная скорость.
Мотор 1.8 Evo будет устанавливаться на все Vesta — седан, универсал и их Cross-версии. В марте в продажу поступит модификация со связкой этого двигателя и китайского вариатора, а позже, в конце 2024-го или в начале 2025-го, появится и вариант с механической коробкой передач, причем шестиступенчатой.
Седаны — всё? Изучаем, куда катится автомобильный мир
Свежие комментарии