На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Тяжелые грузовики и тягачи JAC скоро начнут собирать в России

Замглавы «Джак Автомобиль» Павел Ячников в беседе с «Коммерсантъ» заявил, что в IV квартале в нашей стране начнут выпускать грузовые машины под брендом JAC. Речь идёт о совместной сборке с неназванным партнёром: китайская марка привезёт собственные производственные линии, но разместит их на действующем автомобильном заводе.

В планах JAC локализация с максимальной компенсацией утильсбора.

Замглавы «Джак Автомобиль» Павел Ячников в беседе с «Коммерсантъ» заявил, что в IV квартале в нашей стране начнут выпускать грузовые машины под брендом JAC. Речь идёт о совместной сборке с неназванным партнёром: китайская марка привезёт собственные производственные линии, но разместит их на действующем автомобильном заводе. В планах JAC локализация с максимальной компенсацией утильсбора.

На первом этапе JAC локализует в России среднетоннажные грузовики N90 и N120 (полной массой 9 и 12 тонн соответственно), причём у нас пропишутся обновлённые версии. Во II-III квартале 2026 года на том же заводе начнут собирать тяжёлые грузовики N200 (полная масса 20 тонн) и магистральный тягач К7. В перспективе могут добавиться ещё две модели.

Новые Sollers в России: конкуренты «Ларгуса», «Газели» и... «Альфарда» В России собрали первый тягач «Валдай-45» с отечественным дизелем КамАЗ объяснил миллиардные убытки по итогам 2024 года

На первых порах локализация производства должна минимизировать влияние повышения утильсбора на стоимость. Начнёт JAC с крупноузловой «отвёрточной» сборки, постепенно количество деталей, выпущенных в России, начнёт расти. В 2025 году в России собираются выпустить 400-600 грузовиков JAC, в 2026 году — до четырёх тысяч, в последующие годы — примерно 6,5 тысячи.

По данным телеграм-канала «Грузовики и вообще», индустриальным партнёром JAC станет КамАЗ, а собирать китайские грузовики будут на одной линии с «родственными» моделями «Компас». Также JAC сотрудничает с «Москвичом» и Sollers, причём в Ульяновске под маркой Sollers уже выпускают другие среднетоннажные грузовики — исходные Tri-Ring.

Дворцы на колесах: современные супергрузовики

 

Ссылка на первоисточник
наверх