В Японии подвели итоги национальной автомобильной премии 2022/2023 года – Japan Car of the Year (JCOTY). Конкурс проводится с 1980 года, а лучших из лучших выбирает жюри, в которое входят японские журналисты и эксперты рынка. Претенденты на победу соответствуют двум требованиям: все они вышли на японский рынок в период с 1 ноября 2021-го по 31 октября 2022 года, и их тираж составляет не менее 500 экземпляров.
В этом сезоне наибольшее количество баллов присудили двум соплатформенным электрическим кей-карам Mitsubishi и Nissan.В Японии подвели итоги национальной автомобильной премии 2022/2023 года – Japan Car of the Year (JCOTY). Конкурс проводится с 1980 года, а лучших из лучших выбирает жюри, в которое входят японские журналисты и эксперты рынка. Претенденты на победу соответствуют двум требованиям: все они вышли на японский рынок в период с 1 ноября 2021-го по 31 октября 2022 года, и их тираж составляет не менее 500 экземпляров. В этом сезоне наибольшее количество баллов присудили двум соплатформенным электрическим кей-карам Mitsubishi и Nissan.
Победу одержали Nissan Sakura/Mitsubishi eK X EV, которые набрали по 399 баллов. На втором и третьем местах оказались Honda Civic e:HEV/Civic Type R (320 баллов) и Toyota Crown (236 баллов) соответственно. В пятерку попали Mazda CX-60 e-Skyactiv D 3.3 (141 балл) и Nissan X-Trail (84 балла).
Самая низкая оценка у Suzuki Alto – 28 баллов, немногим лучше оказались Range Rover (30 баллов) и BMW iX (45 баллов). Nissan Fairlady Z присудили 72 балла, а Renault Arkana – 70 баллов. Лучшей иномаркой признали южнокорейский электрокроссовер Hyundai Ioniq 5, его оценка составила 75 баллов.
В прошлом году обладателем титула лучшего автомобиля на японском рынке стал хэтчбек Nissan Note, который боролся за это звание с Toyota GR86/Subaru BRZ, Toyota Land Cruiser 300, Chevrolet Corvette и другими финалистами.
Лучшие из лучших: «Автомобили года» со всего мира
Свежие комментарии