Американская марка впервые продала в Европе меньше автомобилей, чем конкурент из Китая, пишет Reuters со ссылкой на данные JATO Dynamics. Так, BYD в апреле реализовала 7231 электромобиль, а Tesla — 7165. Причина, по мнению аналитиков, кроется в устаревшей линейке Теслы и изменившемся имидже ее главы Илона Маска, который не по вкусу европейцам.
Американская марка впервые продала в Европе меньше автомобилей, чем конкурент из Китая, пишет Reuters со ссылкой на данные JATO Dynamics. Так, BYD в апреле реализовала 7231 электромобиль, а Tesla — 7165. Причина, по мнению аналитиков, кроется в устаревшей линейке Теслы и изменившемся имидже ее главы Илона Маска, который не по вкусу европейцам.
Аналитики отмечают, что это переломный момент для европейского авторынка. Tesla лидировала в «зеленом» сегменте на протяжении многих лет, в то время как BYD на рынке новичок: китайский бренд пришел в большинство стран Европы только в конце 2022 года. До этого он присутствовал только в Норвегии и Нидерландах.
Между тем спрос на электрокары в Европе растет. В апреле было зарегистрировано на 28 процентов больше таких машин, чем за тот же месяц 2024 года. В основном приросту поспособствовали китайские марки, которые стремительно наращивают продажи, несмотря на заградительные пошлины.
BYD предложил свой бестселлер европейцам по двойной цене Маск заявил, что Tesla получит нового главу только в случае его смерти Владельцы Tesla массово распродают свои электрокарыЧто касается Tesla, то многие европейцы решили бойкотировать марку в знак протеста против политических взглядов Маска.
Также на результаты продаж повлияла недавняя остановка заводов для переоборудования под выпуск обновленного Model Y.Кроме того, клиенты ждут, пока в продаже появятся более доступные версии кроссовера. Пока же Tesla не может избавиться от «приветственного» исполнения даже в США — богато оснащенные и дорогие электрокары не хотят покупать.
Три десятка «китайцев»
Свежие комментарии