На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Ввезенные по параллельному импорту машины будут дороже и лишатся гарантии

Отечественные дилеры разъяснили, как именно будет происходить параллельный импорт зарубежных автомобилей в Россию в условиях санкций. Ясности в этом вопросе по-прежнему нет, Минпромторг никаких разъяснений не дает, однако у дилеров есть предположение, как организуют доставку машин. По их мнению, машины придется ввозить под заказ и оформлять их сразу на физическое лицо — покупателя или перекупщика, поскольку такая схема проще и менее затратна ввоза крупной партии и оформления на юридическое лицо.

Однако и с таким форматом есть нюансы.

Отечественные дилеры разъяснили, как именно будет происходить параллельный импорт зарубежных автомобилей в Россию в условиях санкций. Ясности в этом вопросе по-прежнему нет, Минпромторг никаких разъяснений не дает, однако у дилеров есть предположение, как организуют доставку машин. По их мнению, машины придется ввозить под заказ и оформлять их сразу на физическое лицо — покупателя или перекупщика, поскольку такая схема проще и менее затратна ввоза крупной партии и оформления на юридическое лицо. Однако и с таким форматом есть нюансы.

По словам дилеров, сейчас сертифицировать крупную партию автомобилей придется именно дилерам, в то время как раньше эта задача лежала на импортерах. Ввезти разом крупную партию машин, сертифицировать ее и оформить на юрлицо будет не просто долго и сложно, но и очень дорого, а значит, попросту невыгодно для дилера.

Более реалистичным вариантом называют «серую» схему импорта машин, когда автомобиль ввозят в страну под конкретного покупателя и оформляют сразу на физлицо. Такой формат существует уже не первый год — к примеру, именно по такой схеме в Россию ввозят Tesla, которая официально на рынке не представлена.

Однако и с этой схемой есть нюансы. Дилеры сразу предупреждают, что автомобили будут стоить дороже, а кроме того, они будут лишены заводской гарантии.

Ввозить машины по параллельному импорту будут, вероятнее всего, через территории Турции, Армении, Казахстана и Китая, что напрямую скажется на конечной стоимости и для дилеров, и, соотвественно, для конечных покупателей. Поэтому параллельный импорт вряд ли сможет решить проблему дефицита зарубежных машин, по мнению дилеров, речь идет только о разовом импорте штучных автомобилей премиум класса и выше.

Впервые о том, что в России хотят легализовать параллельный импорт, стало известно еще в конце апреля. Минпроторг составил обширный список из товаров, которые можно ввозить в страну без согласия правообладателя, среди которых были почти все зарубежные автопроизводители от Tesla до Bentley.

Уходящая натура: автомобили, которым осталось недолго

 

Ссылка на первоисточник
наверх