На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Внедорожник Tank 400 обновился и стал супергибридом

Внедорожник Tank 400: обновление и топ-версия Hi4-Z

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На российском рынке Tank 400 продается с начала этого года, но в Китае он дебютировал еще весной 2023-го. Поэтому сейчас этот внедорожник подвергся рестайлингу, который приурочен к рыночному дебюту гибридной топ-версии Hi4-Z.

Ее сертифицировали еще в феврале, но только сейчас она полностью рассекречена.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178762/aC2xwR4Y31.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Силовая установка Hi4-Z дебютировала на модели Tank 500 и младшему «четырехсотому» досталась без серьезных изменений. Ее главная особенность — отсутствие механической связи между осями. Тяговая батарея расположена в пределах колесной базы между лонжеронами рамы, а не в багажнике, как у гибрида Hi4-T. Это позволило увеличить емкость аккумулятора с 37,1 кВт·ч до 59,1 кВт·ч, не жертвуя простором салона.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178762/a1gHc0hbch.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178762/kR5aK6ai29.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Бензиновый турбомотор 2.0 (252 л.с., 380 Нм) работает в связке с трехступенчатой планетарной коробкой передач DHT, в которую встроен тяговый электромотор на 292 л.с. и 400 Нм. Этот тандем вращает передние колеса. На задней оси установлен отдельный электромотор (326 л.

с., 415 Нм) с двухступенчатым редуктором, из-за чего пришлось отказаться от привычного неразрезного моста в пользу подвески типа Де-Дион. Пиковая отдача системы — 864 л.с. и 1195 Нм.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178762/mI7jT5e52z.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178762/DTojoJu3HI.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Что касается рестайлинга, то главными обновками стали решетка радиатора бамперы. Из-за нового обвеса длина внедорожника уменьшилась на 21 мм — до 4964 мм. Фары и задние фонари обрели иную светодиодную начинку. На корме появились новые шильдики с указанием компании GWM. А на крыше теперь установлен лидар: вместе с дополнительными боковыми и задними камерами он обеспечивают работу автопилота Coffee Pilot Ultra, который впервые предложен для модели Tank 400.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178762/pyL4Mb9r6k.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Салон изменился лишь в деталях. Например, появилось больше металлизированной отделки. На центральном тоннеле расположился новый блок управления трансмиссией с крупными физическими кнопками и рычажками. Продажи гибридов Tank 400 Hi4-Z в КНР начнутся в самое ближайшее время, но цена пока не опубликована.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх