На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Lada Largus вернули версию Comfort

Она стоит немного дороже Classic Plus, но предлагает более богатое оснащение. Этой комплектации, к примеру, полагается регулировка водительского сиденья по высоте, трехуровневый подогрев передних сидений, регулировка и обогрев зеркал и молдинги боковых дверей.

Она стоит немного дороже Classic Plus, но предлагает более богатое оснащение.

Этой комплектации, к примеру, полагается регулировка водительского сиденья по высоте, трехуровневый подогрев передних сидений, регулировка и обогрев зеркал и молдинги боковых дверей.

Компания АвтоВАЗ вновь обновила перечень комплектаций Lada Largus, вернув универсалу версию Comfort. О ее появлении «Автоновости дня» узнали в ходе регулярного мониторинга прайс-листов. Такой «Ларгус» стоит на 5 тысяч рублей дороже Classic Plus (1 710 000 р. против 1 705 000), но при этом доступен исключительно с восьмиклапанным двигателем мощностью 90 лошадиных сил и пятиступенчатой «механикой».

АвтоВАЗ вернул в гамму сверхэкономичный Largus с запасом хода 1000 км АвтоВАЗ вдвое сократил линейку выпускаемых Lada Largus Во Франции включили Lada Largus в рейтинг сверхнадежных автомобилей

Оснащен Largus Comfort лучше. Здесь есть натяжная полка багажника (только с пятиместным салоном), регулировка кресла водителя по высоте, трехуровневый подогрев передних сидений, электропривод и обогрев боковых зеркал, дверные ручки в цвете кузова и молдинги. Вместе медиасистемы — обычная аудиоподготовка, как у Classic Plus.

Lada

Семиместный салон «Комфорту» доступен в качестве опции за 50 тысяч рублей, а мультимедиа Enjoy Pro с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и предустановленными сервисами «Яндекс.

Авто» по-прежнему остается прерогативой топовой версии Enjoy стоимостью 1 915 000 рублей.

«Серые» бестселлеры: лидеры авторынка России среди неофициальных марок

 

Ссылка на первоисточник
наверх