На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Lada Largus вернули версию Comfort

Она стоит немного дороже Classic Plus, но предлагает более богатое оснащение. Этой комплектации, к примеру, полагается регулировка водительского сиденья по высоте, трехуровневый подогрев передних сидений, регулировка и обогрев зеркал и молдинги боковых дверей.

Она стоит немного дороже Classic Plus, но предлагает более богатое оснащение.

Этой комплектации, к примеру, полагается регулировка водительского сиденья по высоте, трехуровневый подогрев передних сидений, регулировка и обогрев зеркал и молдинги боковых дверей.

Компания АвтоВАЗ вновь обновила перечень комплектаций Lada Largus, вернув универсалу версию Comfort. О ее появлении «Автоновости дня» узнали в ходе регулярного мониторинга прайс-листов. Такой «Ларгус» стоит на 5 тысяч рублей дороже Classic Plus (1 710 000 р. против 1 705 000), но при этом доступен исключительно с восьмиклапанным двигателем мощностью 90 лошадиных сил и пятиступенчатой «механикой».

АвтоВАЗ вернул в гамму сверхэкономичный Largus с запасом хода 1000 км АвтоВАЗ вдвое сократил линейку выпускаемых Lada Largus Во Франции включили Lada Largus в рейтинг сверхнадежных автомобилей

Оснащен Largus Comfort лучше. Здесь есть натяжная полка багажника (только с пятиместным салоном), регулировка кресла водителя по высоте, трехуровневый подогрев передних сидений, электропривод и обогрев боковых зеркал, дверные ручки в цвете кузова и молдинги. Вместе медиасистемы — обычная аудиоподготовка, как у Classic Plus.

Lada

Семиместный салон «Комфорту» доступен в качестве опции за 50 тысяч рублей, а мультимедиа Enjoy Pro с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и предустановленными сервисами «Яндекс.

Авто» по-прежнему остается прерогативой топовой версии Enjoy стоимостью 1 915 000 рублей.

«Серые» бестселлеры: лидеры авторынка России среди неофициальных марок

 

Ссылка на первоисточник
наверх