На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Китайская BYD будет поставлять аккумуляторы Tesla

Компания BYD заявила, что «очень скоро» начнет поставлять свои батареи Tesla. Пока неясно, о каких именно источниках тока идет речь, но не исключено, что американцев интересуют неубиваемые литий-железо-фосфатные Blade Battery. Также BYD разработала новые компоновочные схемы ячеек, которые увеличивают удельную емкость, — и они уже применяются в серийных моделях.

Компания BYD заявила, что «очень скоро» начнет поставлять свои батареи Tesla. Пока неясно, о каких именно источниках тока идет речь, но не исключено, что американцев интересуют неубиваемые литий-железо-фосфатные Blade Battery. Также BYD разработала новые компоновочные схемы ячеек, которые увеличивают удельную емкость, — и они уже применяются в серийных моделях.

Слухи о партнёрстве Tesla и BYD ходят с августа 2021 года, но только сейчас они подтверждены официально. По словам исполнительного вице-президента BYD Ляня Юйбо, которые приводит Reuters со ссылкой на китайский новостной канал CGTN, у компании теперь «дружеские отношения с Илоном Маском, и поставки батарей начнутся со дня на день». Детали соглашения держатся в секрете, поэтому об аккумуляторах какого типа и о каких объемах идет речь, пока неизвестно.

Можно предположить, что «Теслу» интересуют литий-железо-фосфатные (LFP) батареи Blade, которые не только отличаются высокой удельной ёмкостью (160 Вт•ч/кг), но и поразительной стойкостью к механическим воздействиям. Аккумуляторы прошли серию интенсивных тестов, включающих пробитие гвоздем, удары, сгибание и принудительный нагрев до 300 градусов по Цельсию, но ни разу не загорелись или взорвались, чего не скажешь об обычных литий-ионных.

Не менее интересны и используемые BYD схемы компоновки ячеек. Например, cell-to-pack (CTP), исключающая промежуточный этап в виде изолированных модулей. В этом случае ячейки для улучшения заполняемости и повышения плотности энергии сразу собраны в полный блок. Более продвинутый вариант — сell-to-chassis (CTC), то есть интеграция ячеек в силовую структуру кузова. Такую технологию уже использует седан BYD Seal.

Сейчас LFP-батареи «Тесле» поставляет CATL, и возможно, компания просто собирается расширить круг поставщиков для снижения стоимость ячеек. Также не исключено, что батареи BYD будут ставить не в электрокары, а, например, в стационарности хранилища Megapack.

Вместо Rolls-Royce и Ferrari: самые крутые китайские автомобили

 

Ссылка на первоисточник
наверх