Многие любители бездорожья еще помнят ГАЗ-69. Тем более, что эти «покорители грязи» до сих пор иногда попадаются на ходу. Они удивляют проходимостью даже на фоне современных подготовленных автомобилей. Ничего странного – эти машины разрабатывались для суровых условий. Все остальное в них вторично. А вот предшественника ГАЗ-69 вспомнят далеко не все.
До него Горьковский завод выпускал ГАЗ-67. Этот автомобиль и стал первым крупносерийным советским внедорожником. Конечно, были и до него похожие модели, например, ГАЗ-64. Но выпускали их небольшими партиями.Про ГАЗ-67 и расскажут на канале «Иван Зенкевич PRO автомобили». Эту модель выпускали 10 лет – с 1943 по 1953 годы. Поэтому ждать от машины, которую запустили в серию во время войны, каких-то опций комфорта не стоит. У нее даже дверей нет – все для удешевления производства. Да и покинуть «тонущий корабль» так получится оперативно в случае какой-нибудь глобальной неприятности. Автомобиль то военный… Даже современный УАЗ Хантер, который постоянно ругают за примитивную конструкцию, кажется торжеством технологий по сравнению с ГАЗ-67. Зато горьковский внедорожник имеет специфический облик, напоминающий, откуда вообще взята концепция.
Свежие комментарии