На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Omoda C5 на бездорожье, или я на своей «Девятке» там легко проеду

Китайские кроссоверы, заполонившие российские автосалоны, вызывают двоякие чувства. С одной стороны, к ним уже привыкли и активно покупают. С другой, многие до сих пор не доверяют брендам из Поднебесной. И неудивительно – эти машины когда-то завоевали славу «гнилушек». Что касается проходимости китайских автомобилей, то тут тоже ситуация неоднозначная.

Есть у производителей из Поднебесной как рамные внедорожники, так и типичные кроссоверы с муфтой, подключающей вторую ось, когда это необходимо. Ждать от последних характеристик УАЗ не стоит – не для этого их проектировали. По сути кроссовере – это универсал повышенной проходимости.

Автор канала «В ГРЯЗЬ!» решил разобраться с китайскими кроссоверами. В качестве опытной модели он выбрал Omoda C5. Это популярный уже в России автомобиль. Противником выбрана Лада Калина. Это для того, чтобы проверить мнение завсегдатаев различных тематических форумов. Они периодически утверждают, что смогут обойти все внедорожники на переднеприводной «Ладе» советского периода. Например, на «Восьмерке» или «Девятке». Вот и посмотрим, на что способна «Калина» и кроссовер Omoda C5. Ведь владельцы китайских автомобилей утверждают, что они довольны уровнем проходимости своих «железных коней».

Ссылка на первоисточник
наверх