На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

АвтоВАЗ выкупил у Toyota и Honda завод запчастей для коробок передач

Волжский завод стал владельцем 99% «Атсумитек Тойота Цусе Рус» (ООО «АТЦ РУС»), а 1% перешел к дистрибьютору запчастей «Лада-Имидж». Об этом сообщает агентство «Интерфакс». До прошедшей сделки компания контролировалась на 65% японской Atsumitec (бенефициар – Honda Motor) и на 35% Toyota Tsusho Co.

Волжский завод стал владельцем 99% «Атсумитек Тойота Цусе Рус» (ООО «АТЦ РУС»), а 1% перешел к дистрибьютору запчастей «Лада-Имидж».

Об этом сообщает агентство «Интерфакс». До прошедшей сделки компания контролировалась на 65% японской Atsumitec (бенефициар – Honda Motor) и на 35% Toyota Tsusho Co.

Выкупленный завод базируется в ОЭЗ «Тольятти» и занимался ранее производством для трансмиссий АвтоВАЗа и завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Но в конце 2022 года компания уведомила производителя о намерении приостановить все работы в первом квартале 2023 года, а затем этот срок продлили до конца первого полугодия.

Площадка же была запущена в Тольятти в 2016 году и рассчитана на производство до 400 тысяч приводов для механических и автоматических коробок передач. Суммарные инвестиции в проект оцениваются примерно в 750 миллионов рублей. Первоначально предполагалось, что на максимальную производственную мощность предприятие сможет выйти к 2020 году, а все затраты на строительство окупятся в течение 10 лет.

В августе в Тольятти планируется начать производство Lada Largus. С конвейера тольяттинского завода сойдут 600 универсалов и фургонов Largus. Это, вероятно, будет последняя партия машин этой модели, собранная на главном предприятии АвтоВАЗа, далее производство перенесут на завод Lada в Ижевске, где прежде собирали Vesta.

Вместо «Весты»: самые доступные «серые» машины

 

Ссылка на первоисточник
наверх