На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Подготовлена автовышка на базе фургона Sollers Atlant

Подготовлена автовышка на базе фургона Sollers Atlant

У фургона Atlant, сборка которого ведется на заводе компании Sollers в Елабуге, появилась новая версия с автогидроподъемником. Напомним, Atlant представляет собой локализованный JAC Sunray образца 2010 года. Он производится в трех вариантах — с короткой, средней и длинной колесной базой.

Последняя версия, в свою очередь, может иметь двускатные колеса на задней оси и максимально допустимую массу 4200 кг (для односкатных она ограничена на уровне 3490 кг), то есть для управления таким Атлантом нужны права категории С. Именно на базе такого тяжелого фургона и создана автовышка.

Подъемник поставляет российская компания «Сейф Технолоджи», которая прежде была известна как дистрибьютор установок французской фирмы Klubb. Однако у елабужского фургона подъемник уже собственной разработки. Его опорная платформа крепится к лонжеронам фургона. Также предусмотрены гидроопоры, расположенные под кузовом: без их задействования электроника заблокирует работу подъемника. Корзина выполнена из стекловолокна и может поднять до 200 кг. Благодаря полимерному изолятору и сотовому диэлектрическому коврику на полу она сертифицирована для работ с электрооборудованием напряжением до 1000 В. Максимальная высота подъема — 15 м, вылет в сторону от центральной оси — до 8 м. В салоне Атланта — два ряда сидений на шесть посадочных мест, за ними оборудован грузовой отсек.

Тяжелый Sollers Atlant с автогидроподъемником предлагается с самым мощным в гамме четырехцилиндровым турбодизелем 2.7 (150 л.с., 355 Нм) и шестиступенчатой «механикой».

Привод — задний. Цена новой модификации пока не объявлена, но, как правило, установка вышки на такой фургон увеличивает его цену примерно вдвое. Исходный Atlant полной массой 4,2 т стоит от 3 млн 344 тысяч рублей. Важно, что автовышку можно будет заказать напрямую у дилеров компании Sollers: прием заявок начнется в ближайшее время.

 

Ссылка на первоисточник
наверх