На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлен брутальный индийский внедорожник Mahindra Thar.e

Электрический концепт демонстрирует новый виток развития фирменного дизайна компании Mahindra, модели которой многие годы критиковали за сходство с классическими внедорожниками Jeep. Новый шоу-кар был разработан подразделением Mahindra Electric Automobiles Limited, специализирующимся на электромобилях: он получил угловатый пятидверный кузов, массивные бамперы с проушинами для буксировки и минималистичный интерьер.

Электрический концепт демонстрирует новый виток развития фирменного дизайна компании Mahindra, модели которой многие годы критиковали за сходство с классическими внедорожниками Jeep. Новый шоу-кар был разработан подразделением Mahindra Electric Automobiles Limited, специализирующимся на электромобилях: он получил угловатый пятидверный кузов, массивные бамперы с проушинами для буксировки и минималистичный интерьер.

В основе Thar.e лежит платформа-скейтборд INGLO (India Global), созданная для электромобилей. Для внедорожников, построенных на этой архитектуре, заявлен дорожный просвет от 250 до 300 миллиметров и двухмоторная установка.

Подробности о последней выяснил портал Autocar India: у Thar.e электродвигатели Volkswagen — тот, который установлен на передней оси, развивает 109 лошадиных сил, на задней — 286 сил. Емкость батарей не уточняется, зато известно, что запас хода составляет 435–450 километров по циклу WLTP.

Mahindra Thar.e
Mahindra
Mahindra Thar.e
Mahindra
Mahindra Thar.e
Mahindra
Mahindra Thar.e
Mahindra
Mahindra Thar.e
Mahindra
Mahindra Thar.e
Mahindra
Mahindra Thar.e
Mahindra
Mahindra Thar.e
Mahindra
Mahindra Thar.e
Mahindra

Thar.e не похож на топливную версию Thar, он выглядит самобытнее, современнее и богаче. В салоне — цифровая панель приборов, планшет мультимедийной системы и отдельный экран для пассажира спереди. Как сообщает Mahindra, индийский композитор Алла Ракха Рахман создал специально для концепт-кара уникальный звуковой ряд: он насчитывает более 70 различных звуков, от приветствия при открывании двери до щелчков поворотников.

Известно, что Mahindra намерена начать выпуск электромобилей на платформе INGLO весной 2024 года, а в продажу они поступят в декабре. Но первыми на рынке появятся электрические кроссоверы, а вот серную версию Thar.e придется подождать.

Они бы нам пригодились: компактные кроссоверы из Индии

 

Ссылка на первоисточник
наверх