На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

«Половину срока эксплуатации стоит в ремонте», или как дилеру УАЗ возвращали

На производствах случается брак, это факт. Даже именитые немецкие и японские бренды иногда отзывают свои новые модели целыми партиями. Важен скорее другой вопрос – как представительство компаний в такие моменты ведет себя по отношению к обычным покупателям. Одни автопроизводители предлагают бесплатно машину на срок, пока происходит замена бракованных деталей, дают скидку или возвращают деньги.

Однако, бывают и диаметрально противоположные случаи. Человек, заплативший за новый автомобиль, может месяцами добиваться правды, лишь бы уже вернуть злополучное транспортное средство. Порой, ухищрения дилеров «тянут» на фантастический блокбастер. И речь идет не о «помощи на дорогах» или других дополнительных опциях, призванных выкачать как можно больше финансов из клиента.

Герой ролика приобрел УАЗ «Профи». За восемь месяцев владения, автомобиль пять из них провел в сервисе. И дело не в отсутствии каких-либо деталей. Удивительно, более неудачного Profi нужно еще поискать. К примеру, после 4 месяцев эксплуатации в этом УАЗе уже «перебирали» коробку передач. Список работ довольно-таки длинный. Каждый раз у дилера проводились различные «дополнительные проверки состояния», не все акты приема-передачи оказались у владельцах на руках. История долгая, проще посмотреть. Блогер решила помочь парню вернуть деньги за автомобиль. Как развивалось и чем закончилось это «сражение» с дилером УАЗ можно узнать из ролика на YouTube-канале «Лиса Рулит».

Ссылка на первоисточник
наверх