На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Российский авиадвигатель ПД-14 – зарубежные аналоги больше не нужны

Российская авиация долгое время развивалась по собственной схеме. Денег в отрасли хватало, поэтому «докатав» советские самолеты, решили закупить иностранные модели, вроде Boeing и Airbus. Тем более, что отечественные производители в начале 90-х серьезно сдали. Конструкторы в отрасли остались хорошие, они стремились разрабатывать новые модели, но заинтересованных не нашлось.

Это же миллиардные вложения, причем в долларовом эквиваленте. Проще купить за границей уже готовые и опробованные модели. Государство пыталось спасти положение, финансируя отечественных разработчиков. Появлялись перспективные самолеты разных классов, как и двигатели для них. Вот только большинство из них так и остались опытными – предзаказов не было.

В 2022 году пришло осознание, что не все можно решить за деньги. Зарубежные партнеры были вынуждены поддержать своих политиков, которые ввели экономические санкции против России. Авиакомпании вдруг вспомнили, что у нас есть свои самолеты. Теперь они готовы вносить предоплату, да только нельзя исправить ситуацию мгновенно. Есть у нас перспективная модель авиалайнера – МС-21. Но двигателей пока нет. Хотя, ПД-14 уже пошел в серию в апреле прошедшего года. В течении семи последующих лет планируется довести выпуск до 160 моторов в год. Только с ними можно нарастить производство лайнеров МС-21-310. А подробнее про двигатель ПД-14 расскажут на канале «SkyShips».

Ссылка на первоисточник
наверх