На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Renault частично рассекретила электрокар 5 с необычным капотом

Два года назад французская марка показала электрический концепт Renault 5 Prototype, посвященный миниатюрному R5 из второй половины прошлого века. С тех пор прототип готовился обрести серийную форму, и случится это скоро — премьера состоится на Женевском автосалоне в феврале 2024 года. Сейчас же Renault опубликовала несколько тизеров товарного электрокара, оформленного, как и концепт, в стиле ретро.

Два года назад французская марка показала электрический концепт Renault 5 Prototype, посвященный миниатюрному R5 из второй половины прошлого века. С тех пор прототип готовился обрести серийную форму, и случится это скоро — премьера состоится на Женевском автосалоне в феврале 2024 года. Сейчас же Renault опубликовала несколько тизеров товарного электрокара, оформленного, как и концепт, в стиле ретро.

Судя по изображениям, внешне серийный хэтчбек Renault 5 E-Tech electric и правда недалеко уйдет от прототипа, представленного в 2021 году. Ключевым элементом дизайна названы фары. Метки в их центре должны напоминать зрачок и придавать «лицу» машины человекоподобное выражение. Раздутые колесные арки служат отсылкой к R5 Turbo, а задние фонари выступают продолжением боковых панелей кузова, что уменьшает завихрения и улучшает общую аэродинамику.

Renault 5 E-Tech electric
Renault
Renault 5 E-Tech electric
Renault
Renault 5 E-Tech electric
Renault
Renault 5 E-Tech electric
Renault
Renault 5 E-Tech electric
Renault
Renault

Капот с крупной встроенной панелью с индикатором заряда тяговой батареи в виде огромной цифры 5 здесь тоже служит отсылкой к прошлому. У оригинального Renault 5 на этом месте был воздухозаборник, но новинка принадлежит к другой эпохе.

К слову, аналогичную «фишку» Renault недавно применил на прототипе нового Twingo: на его капот вынесли трехсекционный индикатор.

У Renault 5 E-Tech electric будут традиционные дверные ручки (задние расположат на оконных стойках), короткие свесы и козырек над задним стеклом. Из габаритов известна длина — 3,92 метра.

Пятидверка будет построена на платформе AmpR Small (бывшая CMF-B EV) и получит батарею емкостью 52 киловатт-часа, на одном заряде которой сможет проезжать до 400 километра (WLTP). Из особенностей — задняя многорычажка и, впервые для серийной машины, поддержка технологии V2G, с помощью которой излишки энергии можно отдавать обратно в магистральную электросеть. По некоторым данным, сменщик устаревающего Zoe будет стоить 25 тысяч евро — 2,4 миллиона рублей.

Электрошок: новинки «на батарейках»

 

Ссылка на первоисточник
наверх