На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

На продажу выставили редкую De Tomaso Pantera с кузовом тарга

В Бельгии на продажу выставили редкий De Tomaso Pantera: у него кузов тарга и вдобавок двенадцатицилиндровый двигатель объемом 7,0 литра. Такие машины строило итальянское ателье Pavesi, и за всю историю крыши лишились около десятка автомобилей. За редкий спорткар, который недавно прошел необходимое обслуживание, просят 265 тысяч евро, что соответствует 17,4 миллиона рублей.

В Бельгии на продажу выставили редкий De Tomaso Pantera: у него кузов тарга и вдобавок двенадцатицилиндровый двигатель объемом 7,0 литра. Такие машины строило итальянское ателье Pavesi, и за всю историю крыши лишились около десятка автомобилей. За редкий спорткар, который недавно прошел необходимое обслуживание, просят 265 тысяч евро, что соответствует 17,4 миллиона рублей.

Пока возрожденная De Tomaso готовится запустить в серию ультрадорогой гиперкар P900 с двигателем V12, в Бельгии пытаются продать редкую версию культовой Pantera. Это спорткар с кузовом тарга, построенный в 1977 году кузовным ателье Pavesi. По некоторым данным, итальянские мастера создали около десятка таких машин, в том числе четыре на базе последней итерации 90 Si, и автомобиль на фотографиях идет под номером «1».

Он соответствует спецификации GT5-S, оснащен усиленными тормозами Brembo, колесами OZ Racing диаметром 17 дюймов и обитыми кожей креслами. В движение Pantera якобы приводит семилитровый двигатель на 400 сил, хотя стандартные машины шли с фордовскими «восьмерками» серии Cleveland объемом 5,8 литра (350 л.с., 451 Нм). Есть пример, когда на «Пантеру» ставили гоночный вариант мотора LS7, но здесь, очевидно, используется другой агрегат.

А вот современные модели De Tomaso, выпущенные после перезапуска марки в 2019-м, остались верны двигателям Ford — но лишь отчасти. Гражданская берлинетта P72 довольствуется компрессорным V8 от «Мустанга», однако трековый P900 предлагает выбор из V10 Judd и «атмосферника» V12. Последний разработан собственными силами De Tomaso. Он отличается компактными размерами и может работать на синтетическом топливе.

Эпоха возрождения: автомобильные марки, восставшие из пепла

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх